- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера в 12:15 была записана к трихологу Дюрнбаум Е. С. Пришла в 12:10,захотела попить воды, пока наливала воду из куллера-администратор пригласила в кабинет. Я зашла в кабинет и присела к врачу за стол. Она посмотрела на меня очень зло и сказала "Выбросте туда", указав на урну. На это я ответила, что ещё не допила воду, только налила, очень хочу...
Вчера в 12:15 была записана к трихологу Дюрнбаум Е. С. Пришла в 12:10,захотела попить воды, пока наливала воду из куллера-администратор пригласила в кабинет. Я зашла в кабинет и присела к врачу за стол. Она посмотрела на меня очень зло и сказала "Выбросте туда", указав на урну. На это я ответила, что ещё не допила воду, только налила, очень хочу пить-она демонстративно не стала вести приём, пока я не допила воду... Ладно, думаю я, может и правда стоило попить в коридоре. Дальше я стала отвечать на вопросы врача, но как я поняла, меня не слушала врач и периодически кидала мне странные словечки типа : "тихо", "идите пока в телефон поиграйте", "зачем вы мне так много рассказали, как я должна записать это в историю по вашему?!" и много других не обычных для врача выражений. Обследование проведено прверхностно, лечение прописано. На сколько оно мне поможет не знаю, потому что желания проходить повторно уничижительную процедуру посещения этого врача нет никакого желания.... Прошу руководство клиники обратить пристальное внимание на отношение к пациентам в вашем лечебном учреждении. Поскольку, как оказалось, я не одна такая пациентка к которой у этого врача такое пренебрежительное отношение к людям.
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса. Приносим свои искренние извинения, что прием доставил Вам негативные эмоции. Обязательно передадим Ваши замечания врачу и постараемся в дальнейшем соответствовать Вашим самым высоким ожиданиям.
Подскажите, пожалуйста, дату вашего посещения, чтобы мы более...
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса. Приносим свои искренние извинения, что прием доставил Вам негативные эмоции. Обязательно передадим Ваши замечания врачу и постараемся в дальнейшем соответствовать Вашим самым высоким ожиданиям.
Подскажите, пожалуйста, дату вашего посещения, чтобы мы более детально разобрались в ситуации
С уважением, администрация медицинской клиники Европа
Комментарий скрыт
торопилась, не было желания оставаться там ни минуты. Написала здесь, чтобы и другие пациенты имели ввиду к кому идут и руководство клиники знали, как ведут приём в их учреждении.
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса. Приносим свои искренние извинения, что прием доставил Вам негативные эмоции. Обязательно передадим Ваши замечания врачу и постараемся в дальнейшем соответствовать Вашим самым высоким ожиданиям.
Подскажите, пожалуйста, дату вашего посещения, чтобы мы более детально разобрались в ситуации
С уважением, администрация медицинской клиники Европа
13 января
Спасибо) на 12 вы были записаны, правильно?
в отзыве ведь написано, что в 12:15. Прошу провести служебную проверку и связаться со мной.