- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в клинику к детскому врачу ,стоматолог хирург, чтобы удалить качающийся молочный зуб. Дома ребенок не дает это сделать, 1 зуб удаляли в другой клинике, но там врач в данный момент в отпуске, поэтому записались сюда. Приехали, как нас и просили за 10 минут до приема, чтобы заполнить анкеты, договора.
Заполнила анкету за ребенка. Были...
Обратились в клинику к детскому врачу ,стоматолог хирург, чтобы удалить качающийся молочный зуб. Дома ребенок не дает это сделать, 1 зуб удаляли в другой клинике, но там врач в данный момент в отпуске, поэтому записались сюда. Приехали, как нас и просили за 10 минут до приема, чтобы заполнить анкеты, договора.
Заполнила анкету за ребенка. Были вопросы, есть ли страх при посещении, боитесь ли вида шприца, укола? Везде поставила галочку "Да". Шприц у стоматологов внушительный, мне кажется и взрослый напугается.
Далее нас проводили в коридор, где на диванчике можно подождать врача. На дверях номера кабинетов, на них не написано, какой врач там принимает, педиатр, стоматолог или кто-то еще. Процедурный только подписан. Поэтому мы не знали из какой именно двери должны нас пригласить.
Пришла женщина с девочкой, села на диванчик, открылась дверь одного из кабинетов, она подскочила и побежала в со словами "-А мы к вам!" Дверь закрылась. Мы сидим ждем, мне же сказали, что нас пригласят. Висит табличка на стене, что иногда время ожидания может затянуться по важным причинам. Я все понимаю, но считаю, что об этом должны предупредить.. Ведь возможно у людей нет этого самого времени на ожидания, банально нужно рассчитать свое время.
Прошло 15 минут, я подошла к администратору уточнить, по какой причине нас не принимают и сколько ждать? Мне сказали , вас сейчас пригласят. Итак прошло почти полчаса. Выходит из кабинета женщина с девочкой, которая сидела с нами на диване и врач говорит-"Кто к стоматологу?"
Здорово! У врача не видно кто на какое время записан? Не могли же мы быть записаны с этой женщиной на одно и то же время. Она либо опоздала к своему времени, либо пришла раньше, но получилось, что влезла по нашему времени, а мы ждали! Почему нельзя приглашать по имени и фамилии? Дабы исключить такие ситуации? Мы пришли впервые и понятия не имеем в какой кабинет идти, как выглядит наш врач.
Совет-, приглашайте пациентов пожалуйста по ФИО, а не как в муниципальной поликлинике-Кто к стоматологу!?
Зашли в кабинет, там лежит наша анкета, которую заполнила, в которой написано, что вида шприца боимся. В другой клинике его прятали в специальную салфетку и в игровой форме просили заранее закрыть глазки и посчитать. Перед этим место укола мазали. Ребенок понятия не имел, что происходит в этот момент, но врача слушал.
Тут нас опросили, насколько ребенок боится боли? Я сказала, что терпеть умеет. Врач помялась, сказала, лучше все таки поставить анестезию. Я говорила, что прошлый зуб удалили помазав просто гелем вокруг зубика, он же качается. Врач сказала, что потом ребенок возможно будет бояться. Ок, давайте на ваше усмотрение.
Итак, барабанная дробь, врач достает шприц, ничем не прикрытый прям на глазах у дочери. У той возникает паника от одного вида, она закрывает рот, закрывается руками и начинает рыдать. Все! До свидания, говорят нам. Врач понимает, что ничего не может сделать, снимает салфетку и убирает инструменты. А я думаю, для чего вообще в анкете этот вопрос- Боитесь вида шприца? Да боюсь. Смотрите!
Лечение зубов у детей это искусство, это подход к ребенку. Скучаем по своему стоматологу, которая в отпуске. Надеюсь наши замечания проработают.
В самой клинике чисто, есть игровая зона для ребенка. Все что я успела рассмотреть во время нашего пребывания в клинике 40 минут!Хотя приехала,как просили за 10 минут до приема...
Добрый день, Наталья! Спасибо за уделенное время и развернутый отзыв! Для нас очень важна обратная связь, это помогает нам становиться лучше, повышать качество обслуживания и оказанных услуг.
По Вашему обращению мы провели работу, составили разговор с администраторами и врачом-стоматологом. Исходя из этого можем сообщить следующее:
Действительно,...
Добрый день, Наталья! Спасибо за уделенное время и развернутый отзыв! Для нас очень важна обратная связь, это помогает нам становиться лучше, повышать качество обслуживания и оказанных услуг.
По Вашему обращению мы провели работу, составили разговор с администраторами и врачом-стоматологом. Исходя из этого можем сообщить следующее:
Действительно, с приемом произошла путаница и врач принял другого пациента вместо вас (тоже с удалением молочного зуба). Это чистое недоразумение, скорее всего так произошло из-за действий второго пациента - они пришли на 30 минут раньше приема и увидев своего врача проявили инициативу)) А врач в свою очередь подумала, что это они по времени и начала прием... По регламенту врач приглашает пациента по имени и отчеству и внимательно изучает анкету, но в условиях аврального приема врач отступила от привычного порядка. Инга Эдуардовна признала свою ошибку и приносит вам свои извинения. Впредь наши сотрудники будут внимательнее и заботливее к нашим пациентам.
Приносим свои извинения за доставленный дискомфорт. Очень надеемся, что впредь подобных ситуаций не произойдет.
Будем рады видеть Вас вновь! Желаем здоровья Вам и вашей дочери!
С уважением, главный врач клиники Сергей Игоревич Хахалин
А к вам большой вопрос: зачем вы ведёте ребёнка к настолько непонятно кому? Это же прям вот вообще очевидно, ну, по-моему, что следовало выбрать тогда уже хотя бы детскую клинику, если к кому попало шли.
Ну и стоматология в многопрофильных центрах вообще не стоит внимания ИМХО.
Почему непонятно то? Врач детский. Может вам что-то очевидно, мне нет. Тем более казалось, что удаление качающегося молочного зуба, это не страшно и просто. Наша стоматолог к слову тоже не в детской клинике находится. Вот такой опыт у нас получился. Но женщина с девочкой, которая влезла нагло в наше время, вышла из кабинета довольная. Видимо к ним врач нашла подход. Так как судя по тому, что они шли и говорили, -а мы к вам, значит не впервой идут. Это вселяло надежду. Так бывает. Кому то норм, кому то не очень. Но считаю, когда врач не смотрит, на время и ФИО пациента, это мягко говоря бардак. Такого быть не должно, как впрочем и то, что на анкету нашу скорее всего не обратили внимания. Либо обратили, но не хватило фантазии и квалификации, чтобы как то выкрутиться иначе, а не пугать ребенка.
Добрый день, Наталья! Спасибо за уделенное время и развернутый отзыв! Для нас очень важна обратная связь, это помогает нам становиться лучше, повышать качество обслуживания и оказанных услуг.
По Вашему обращению мы провели работу, составили разговор с администраторами и врачом-стоматологом. Исходя из этого можем сообщить следующее:
Действительно, с приемом произошла путаница и врач принял другого пациента вместо вас (тоже с удалением молочного зуба). Это чистое недоразумение, скорее всего так произошло из-за действий второго пациента - они пришли на 30 минут раньше приема и увидев своего врача проявили инициативу)) А врач в свою очередь подумала, что это они по времени и начала прием... По регламенту врач приглашает пациента по имени и отчеству и внимательно изучает анкету, но в условиях аврального приема врач отступила от привычного порядка. Инга Эдуардовна признала свою ошибку и приносит вам свои извинения. Впредь наши сотрудники будут внимательнее и заботливее к нашим пациентам.
Приносим свои извинения за доставленный дискомфорт. Очень надеемся, что впредь подобных ситуаций не произойдет.
Будем рады видеть Вас вновь! Желаем здоровья Вам и вашей дочери!
С уважением, главный врач клиники Сергей Игоревич Хахалин
Спасибо за реакцию. Надеюсь в Вашей клинике больше не будет подобных недоразумений. Пациенты разные бывают, если бы все было по регламенту, то ситуации со временем конечно не возникло бы. Рада, что учли.
Дочка очень напугалась вида шприца, поэтому я ее не поведу больше к Вам. Это не значит, что Инга Эдуардовна плохой врач. Просто с нами не сложилось. Но очень надеюсь, что после подобных ситуаций получиться учесть какие то моменты, проработать их и стать лучше. Удачи и процветания. С уважением Наталья)
Добрый день, Наталья Алексеевна, подскажите пожалуйста клинику где вы до этого лечились, мы сейчас в поиске детского стоматолога
Здравствуйте, Анастасия. К сожалению наша врач решила переехать в другой город насовсем. Пришлось спешно искать замену, ибо у дочери такие зубы, что наблюдаемся каждые 3 месяца и часто появляется кариес. Нашли в детской стоматологии UMG Kids , на улице Потаинской 10а. Врач у нас Жукова Ирина. Скажу честно, после испуга,я переживала, что дочь больше не даст лечить кариес, просто не подпустит, будет теперь подглядывать и так же визжать. Меня там честно предупредили, что вполне такой ход событий возможен, тогда лечение только под маской. Но так,как нам лечить приходится часто, то конечно меня такой вариант пугал. Врач приложила все усилия, кариес вылечили! Я прям выдохнула. А какой там сказочный интерьер! так что на сегодня лечиться и наблюдаться будем ходить туда. Надеюсь была полезной. Здоровья)