• Новосибирск, улица Станционная, 89
  • Олимпийская 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовался услугами данной компании почти три года. Специально ездил к ним из Томска в Новосибирск. Проблем не было, всем был доволен. Но 14 декабря 2022 года обратился к ним с проблемой ухода антифриза и гула в редукторе на RRS2018 5.0 S/C.Ни одну из этих проблем не решили, только зря потратил время и деньги. По антифризу сказали что есть...

Показать целиком

Пользовался услугами данной компании почти три года. Специально ездил к ним из Томска в Новосибирск. Проблем не было, всем был доволен. Но 14 декабря 2022 года обратился к ним с проблемой ухода антифриза и гула в редукторе на RRS2018 5.0 S/C.Ни одну из этих проблем не решили, только зря потратил время и деньги. По антифризу сказали что есть небольшая течь в районе тройника термостата, насчитали ремонта на 80+ тысяч, но сказали что пока не критично. Через 2 дня после этого на панели загорелось сообщение про низкий уровень антифриза. Когда я попытался выяснить у мастера-приемщика Романа, как же так, мне сказали что "ну мы же вам нашли течь". Хотя по его же собственным словам она пока не критичная и не могла приводить к такой большой утечке. В итоге после двух дней поиска правды, мне сказали "устраняйте найденную течь, если не поможет то наверное у вас головку блока повело от перегрева" (!). Спасибо вам, родные... К счастью удалось найти специализированный сервис в Томске где мне устранили проблему утечки в день обращения за почти в 10 раз меньшую сумму. И проблема оказалась совсем не та.

Хотелось бы отдельно рассмотреть процесс сервисного обслуживания автомобиля в данной компании, что бы сберечь время и нервы других автовладельцев:

1. Приемка автомобиля осуществляется порядка 15-30 минут, все это время мастер-приемщик расспрашивает вас во всех подробностях, что вас беспокоит и т.д., все тщательно записывает. Я не знаю зачем они это делают, т.к. по факту когда эта информация важна для правильной постановки диагноза, они ее просто игнорируют. Для примера, в моем случае я сообщил мастеру, что на момент выезда из гаража уровень антифриза был ниже минимума на 2 сантиметра. Сервис померял уровень и у них он оказался почему-то в норме (даже подливать не стали). Моя информация была полностью проигнорирована и мастера сделали вывод, что антифриз не уходит, а колебания уровня вызваны криворукостью клиента (наверное).

2. Дозвониться мастеру-приемщику сразу практически невозможно, якобы в связи с высокой занятостью мастеров. Обещают перезвонить, по факту перезванивают в среднем через 30-40 минут, иногда больше, а иногда (как в моем случае когда я попытался выяснить что происходит) - не перезванивают вообще (они и понятно, деньги уплачены услуги клиенту оказаны, тратить на меня драгоценное время больше нет смысла). Максимум чего мне удалось добиться - общение с мастером через мессенджер.

3, Если вы вдруг захотите пожаловаться на мастера-приемщика и выполненные работы, вы с удивлением обнаружите что у вас нет такой возможности. Начальство принципиально с клиентами не разговаривает. Для жалоб есть "менеджер по качеству", который почему-то в отпуске. То есть смешная ситуация: у вас есть неисправный автомобиль после якобы проведенной диагностики, вам нужно принимать решение что делать дальше, а вы никого не можете найти даже просто для того, что бы обсудить эту проблему (общение в чате полноценным обсуждением я не считаю).

4. Я не знаю, существует ли на самом деле менеджер по качеству, возможно да - потому что кто-то звонит на следующий день или через несколько дней после обращения в сервис, что бы выяснить, всем ли я доволен. В данном же случае, когда я попытался найти этого менеджера по качеству, мне сказали что она в отпуске до понедельника (я звонил в среду!) и пообещали что она мне первым делом перезвонит как появится на рабочем месте. Ее звонка я безуспешно жду уже пятый день.

5. Неисправность обнаруживалась тривиально при наличии портативной камеры и квалифицированного специалиста. Соответственно либо в Альбион-Моторс нет таких специалистов, либо они просто не захотели ничего делать, разводя меня на дорогостоящий ремонт. Я склоняюсь ко второму варианту.

6. Стоимость оригинальных запчастей в Альбион-Моторс ровно в два раза выше тех, по которым эту же запчасть можно купить в Интернете. На фоне всего остального это мелочь, но все равно неприятно. При этом часть деталей под заказ и ждать от 1 недели! Для сравнения, в фирме где мне устранили проблему, все оригинальные запчасти были в наличии.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день, Алексей. Сожалеем, что у Вас остались неприятные эмоции после сотрудничества с нашим дилерским центром. При визите в дилерский центр, критичных проблем с автомобилем выявлено не было. Об этом зафиксировали на видеосъёмке, которую Вам направляли и в акте-приема передачи. Проблемы с автомобилем, с Ваших слов начались в г. Томске, где и была устранена проблема. Руководитель сервиса с Вами связался для выяснения всех обстоятельств, и остается на связи. С уважением, ООО "Альбион-Моторс Нск".

  • Очень жаль что даже после всех разъяснений, что я дал руководителю сервиса по телефону, вы продолжаете настаивать на версии мастера-приемщика о том, что на момент обращение в ваш сервис автомобиль был исправен. По всей видимости вы тоже считаете, что моя жалоба на уход антифриза, с которой я к вам приехал, была плодом моего больного воображения, а критическое падение уровня охлаждающей жидкости через несколько дней после вашей "диагностики" - несчастливой случайностью. Что касается вашей так называемой "видеозаписи", то она всего лишь показывает, что уровень ОЖ на момент приезда в сервис был в допустимых пределах. Однако этот факт в сочетании с жалобой клиента на низкий уровень антифриза перед выездом из гаража говорит всего лишь о наличии в системе воздушной пробки в момент измерения.

    Кроме того, халатность ваших сотрудников не исчерпывается чисто техническим аспектом. В моем отзыве указаны и другие факты, а именно невозможность связаться с руководителем сервиса или менеджером по качеству. Хочу обратить ваше внимание, что руководитель сервиса связался со мной только после публикации данного отзыва, а менеджер по качеству не связался до сих пор. Хотя это конечно же тоже несчастливое совпадение, ага.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алексей, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, сервис в Томске, который вас устроил. Потому что мне требуется собрать двигатель на мой рр эвок, но альбион обиделся, что я у них болтов, гаек и прокладок на 150 000 (!!!!!) не купила, причём, на минуточку, моя машина разобрана в их сервисе и сборка была согласована, так вот узнав, что я купила сама запчасти (оригинал конечно), а не у них позвонил тех директор и заявил : идите на фиг, мы ваш авто собирать передумали, эвакуируйте его отсюда. Ну что ж, будем эвакуировать, всё равно дешевле будет, чем покупать болты за 150 000.

    Большего дна не встретить нигде и никогда. Постучаться снизу уже некому.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы были вынуждены отказать, потому что болтов у вас не купили на 150.000, поставили раком клиентов и потеряли уважение и свое лицо. Это ваша алчность, ничего более.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Pantera_via, добрый день.

    Благодарим Вас за обратную связь. Очень жаль, что Ваш опыт обслуживания в нашей организации не оправдал ожиданий. Дилерский центр для выполнения работ, с несением гарантийных обязательств, обязан выполнять все работы по технологии ремонта завода изготовителя и с применением оригинальных запасных частей, которые поставлены импортером. Запасные части, поставленные клиентом, без подтверждения поставки от импортирующей организации, не могут быть применены в ремонте с гарантий качества на выполненные работы в нашей организации. Дабы избежать повторения ситуации, случившейся у Вас в стороннем сервисе, мы рекомендовали Вам выполнить ремонт в полном соответствии технологии завода изготовителя, что позволит нам нести ответственность за произведенные ремонтные воздействия, а Вам даст уверенность в том, что подобная ситуация более не повториться!

    С уважением, ООО "Альбион-Моторс Нск".

Загрузка рекламы