- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовался услугами данной компании почти три года. Специально ездил к ним из Томска в Новосибирск. Проблем не было, всем был доволен. Но 14 декабря 2022 года обратился к ним с проблемой ухода антифриза и гула в редукторе на RRS2018 5.0 S/C.Ни одну из этих проблем не решили, только зря потратил время и деньги. По антифризу сказали что есть...
Пользовался услугами данной компании почти три года. Специально ездил к ним из Томска в Новосибирск. Проблем не было, всем был доволен. Но 14 декабря 2022 года обратился к ним с проблемой ухода антифриза и гула в редукторе на RRS2018 5.0 S/C.Ни одну из этих проблем не решили, только зря потратил время и деньги. По антифризу сказали что есть небольшая течь в районе тройника термостата, насчитали ремонта на 80+ тысяч, но сказали что пока не критично. Через 2 дня после этого на панели загорелось сообщение про низкий уровень антифриза. Когда я попытался выяснить у мастера-приемщика Романа, как же так, мне сказали что "ну мы же вам нашли течь". Хотя по его же собственным словам она пока не критичная и не могла приводить к такой большой утечке. В итоге после двух дней поиска правды, мне сказали "устраняйте найденную течь, если не поможет то наверное у вас головку блока повело от перегрева" (!). Спасибо вам, родные... К счастью удалось найти специализированный сервис в Томске где мне устранили проблему утечки в день обращения за почти в 10 раз меньшую сумму. И проблема оказалась совсем не та.
Хотелось бы отдельно рассмотреть процесс сервисного обслуживания автомобиля в данной компании, что бы сберечь время и нервы других автовладельцев:
1. Приемка автомобиля осуществляется порядка 15-30 минут, все это время мастер-приемщик расспрашивает вас во всех подробностях, что вас беспокоит и т.д., все тщательно записывает. Я не знаю зачем они это делают, т.к. по факту когда эта информация важна для правильной постановки диагноза, они ее просто игнорируют. Для примера, в моем случае я сообщил мастеру, что на момент выезда из гаража уровень антифриза был ниже минимума на 2 сантиметра. Сервис померял уровень и у них он оказался почему-то в норме (даже подливать не стали). Моя информация была полностью проигнорирована и мастера сделали вывод, что антифриз не уходит, а колебания уровня вызваны криворукостью клиента (наверное).
2. Дозвониться мастеру-приемщику сразу практически невозможно, якобы в связи с высокой занятостью мастеров. Обещают перезвонить, по факту перезванивают в среднем через 30-40 минут, иногда больше, а иногда (как в моем случае когда я попытался выяснить что происходит) - не перезванивают вообще (они и понятно, деньги уплачены услуги клиенту оказаны, тратить на меня драгоценное время больше нет смысла). Максимум чего мне удалось добиться - общение с мастером через мессенджер.
3, Если вы вдруг захотите пожаловаться на мастера-приемщика и выполненные работы, вы с удивлением обнаружите что у вас нет такой возможности. Начальство принципиально с клиентами не разговаривает. Для жалоб есть "менеджер по качеству", который почему-то в отпуске. То есть смешная ситуация: у вас есть неисправный автомобиль после якобы проведенной диагностики, вам нужно принимать решение что делать дальше, а вы никого не можете найти даже просто для того, что бы обсудить эту проблему (общение в чате полноценным обсуждением я не считаю).
4. Я не знаю, существует ли на самом деле менеджер по качеству, возможно да - потому что кто-то звонит на следующий день или через несколько дней после обращения в сервис, что бы выяснить, всем ли я доволен. В данном же случае, когда я попытался найти этого менеджера по качеству, мне сказали что она в отпуске до понедельника (я звонил в среду!) и пообещали что она мне первым делом перезвонит как появится на рабочем месте. Ее звонка я безуспешно жду уже пятый день.
5. Неисправность обнаруживалась тривиально при наличии портативной камеры и квалифицированного специалиста. Соответственно либо в Альбион-Моторс нет таких специалистов, либо они просто не захотели ничего делать, разводя меня на дорогостоящий ремонт. Я склоняюсь ко второму варианту.
6. Стоимость оригинальных запчастей в Альбион-Моторс ровно в два раза выше тех, по которым эту же запчасть можно купить в Интернете. На фоне всего остального это мелочь, но все равно неприятно. При этом часть деталей под заказ и ждать от 1 недели! Для сравнения, в фирме где мне устранили проблему, все оригинальные запчасти были в наличии.
Pantera_via, добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь. Очень жаль, что Ваш опыт обслуживания в нашей организации не оправдал ожиданий. Дилерский центр для выполнения работ, с несением гарантийных обязательств, обязан выполнять все работы по технологии ремонта завода изготовителя и с применением оригинальных запасных частей, которые поставлены...
Pantera_via, добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь. Очень жаль, что Ваш опыт обслуживания в нашей организации не оправдал ожиданий. Дилерский центр для выполнения работ, с несением гарантийных обязательств, обязан выполнять все работы по технологии ремонта завода изготовителя и с применением оригинальных запасных частей, которые поставлены импортером. Запасные части, поставленные клиентом, без подтверждения поставки от импортирующей организации, не могут быть применены в ремонте с гарантий качества на выполненные работы в нашей организации. Дабы избежать повторения ситуации, случившейся у Вас в стороннем сервисе, мы рекомендовали Вам выполнить ремонт в полном соответствии технологии завода изготовителя, что позволит нам нести ответственность за произведенные ремонтные воздействия, а Вам даст уверенность в том, что подобная ситуация более не повториться!
С уважением, ООО "Альбион-Моторс Нск".