- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6 сентября 2022 примерно в 16.00 посетила дилерский центр Exeed на Петухова. Это не первое мое посещение автоцентров. 2 года назад объездила все основные в городе и купила Лексус. До этого покупала новый Митцубиси. Сейчас хотела приобрести автомобиль Exeed. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением к клиенту. Три молодых человека продавца стояли...
6 сентября 2022 примерно в 16.00 посетила дилерский центр Exeed на Петухова. Это не первое мое посещение автоцентров. 2 года назад объездила все основные в городе и купила Лексус. До этого покупала новый Митцубиси. Сейчас хотела приобрести автомобиль Exeed. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением к клиенту. Три молодых человека продавца стояли возле автомобиля, даже не поздоровались, не предложили помощь. Пока я выбирала между двумя автомобилями они продолжали свой увлекательный разговор и не проявили никакого интереса. На вопрос можно ли сейчас пройти тест драйв получила отказ. Сказали не раньше чем через час и просто вышли разговаривать дальше на крыльцо. С таким тоже раньше не сталкивалась. Сотрудники на месте, тестовые авто на парковке перед салоном, почему отказали не объяснили. Я думаю руководству стоит посмотреть запись с камер и провести сотрудникам тренинг по продажам и наверняка в таком центре разработан скрипт по работе с клиентом. Максимально возмутило такое отношение и безразличие. Пропало желание купить автомобиль в данном центре.
Добрый день, Evgenia Senchuk ! Удовлетворенность клиентов имеет для нас важнейшее значение и мы искренне сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Приносим Вам свои извинения. Хотелось бы разобраться в причинах возникновения данной ситуации, ввиду чего просим Вас связаться с руководителем отдела по работе с клиентами, Оксаной Рожневой по...
Добрый день, Evgenia Senchuk ! Удовлетворенность клиентов имеет для нас важнейшее значение и мы искренне сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Приносим Вам свои извинения. Хотелось бы разобраться в причинах возникновения данной ситуации, ввиду чего просим Вас связаться с руководителем отдела по работе с клиентами, Оксаной Рожневой по телефону 8(383) 284-17-56 в будние дни с 9-00 до 18-00
Аналогичная ситуация и с нами произошла.
Добрый день, Evgenia Senchuk ! Удовлетворенность клиентов имеет для нас важнейшее значение и мы искренне сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Приносим Вам свои извинения. Хотелось бы разобраться в причинах возникновения данной ситуации, ввиду чего просим Вас связаться с руководителем отдела по работе с клиентами, Оксаной Рожневой по телефону 8(383) 284-17-56 в будние дни с 9-00 до 18-00
Приехал глянуть китайский премиум от Черри. Удивила работа менеджера, на тест драйв необходимо записываться заранее. Приехать и потестить авто день в день нельзя.😊 Как будто хотел взять Роллс-Ройс за миллион. Я в салоне был один, все машины для тест-драйва стояли на парковке. Манагерам то ли лень, то ли такое указание свыше. Понтов много, а толку мало. Позвонил в другой салон, говорят нет проблем, приезжайте. Дата посещения 22-е сентября 2024. Время с 11:00 до 12:00. После, модератор написал мне, что так относиться к клиенту можно и нужно. Типа у компании такие правила, сидеть, пинать балду и посылать потенциальных клиентов в сад. Отвратительное отношение к посетителям! Прошло два года, а ничего не поменялось.