- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее к работе Exist не было вопросов, но с начала года магазин стал работать, мягко говоря, некорректно по отношению к потребителям. Происходит это примерно так: выбираете товары, оплачиваете их сразу (как требует сайт), через пару дней звонит менеджер и сообщает, что один или два товара из всего перечня стоит на 15-25% дороже (типа цена...
Ранее к работе Exist не было вопросов, но с начала года магазин стал работать, мягко говоря, некорректно по отношению к потребителям. Происходит это примерно так: выбираете товары, оплачиваете их сразу (как требует сайт), через пару дней звонит менеджер и сообщает, что один или два товара из всего перечня стоит на 15-25% дороже (типа цена изменилась). Так как время упущено и вроде как оплату уже внёс, а, к примеру, масло без фильтра не нужно, то выбора и не остаётся, кроме как согласиться на доплату за фильтр и отдать за него не 500 руб., а 700 руб.. Замечу, такое происходит не по всем товарам, но при каждом заказе, один-два товара выпадают с такими сюрпризами. Видимо, это называется обман потребителей?
Добрый день
Спасибо за отзыв,нам очень важен отзыв для повышения качества
Подскажите любой номер заказа,для более подробного изучения
Добрый день
Спасибо за отзыв,нам очень важен отзыв для повышения качества
Подскажите любой номер заказа,для более подробного изучения
Так и есть. Это обычная практика этой конторы.