- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
дополню своими 5 копейками. Заказал два подшипника амортизатора, у одного и того же поставщика и в одном заказе. Когда забирал (на Блюхера, 71Б), меня смутила вскрытая коробка с запчастью. Но открыл, посмотрел, подшипник лежит. Ну думаю ладно. Это было ошибкой. Через пару дней пошел ставить в гараж, и каково было моей удивление - когда я понял, что...
дополню своими 5 копейками. Заказал два подшипника амортизатора, у одного и того же поставщика и в одном заказе. Когда забирал (на Блюхера, 71Б), меня смутила вскрытая коробка с запчастью. Но открыл, посмотрел, подшипник лежит. Ну думаю ладно. Это было ошибкой. Через пару дней пошел ставить в гараж, и каково было моей удивление - когда я понял, что это б/у подшипник. Следы установки (след от фиксирующей шайбы) и замятия резины. Брал фирмы febi, а лежит оригинал - ну и ладно скажете вы, но я то платил за новую деталь, хоть и febi. А такие б/у оригиналы у меня и самого есть по штуке на каждой стойке. Пришел делать возврат. Мне девушка Ольга говорит, мол что так долго, может вы его подменили и т.п. И почему не проверяли на месте. Я говорю мне менеджеры не говорили, что требуется проверять новую вы мне деталь привезли или нет, поставь вы сразу такой вопрос - я бы развернулся и ушел навсегда из вашего "замечательного" магазина. В общем написал претензию - ждать 10 рабочих дней.... посмотрим чем кончится дело, а пока буду ходить пешком. Спасибо exist! ухожу к конкурентам, разочаровали
aserg2013, добрый день!
От лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Будет проведена проверка и ответственные лица получат соответствующие дисциплинарные взыскания.
С уважением к Вам, компания Exist.ru
aserg2013, добрый день!
От лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Будет проведена проверка и ответственные лица получат соответствующие дисциплинарные взыскания.
С уважением к Вам, компания Exist.ru