- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал свой первый и последний заказ в данном магазине на свой автомобиль, оплатил. На следующий день пришёл отказ. Позвонил уточнить в чем дело, сказали что у поставщика нет данной детали.
Некомпетентный менеджер ольга, сказала что нужно приехать в офис написать заявление или можно распечатать заявление и отправить скан заявления им. Интересно как...
Сделал свой первый и последний заказ в данном магазине на свой автомобиль, оплатил. На следующий день пришёл отказ. Позвонил уточнить в чем дело, сказали что у поставщика нет данной детали.
Некомпетентный менеджер ольга, сказала что нужно приехать в офис написать заявление или можно распечатать заявление и отправить скан заявления им. Интересно как это сделать в режим самоизоляции и запретов??? Если передвигаться по городу за зап частями по городу постановление губернатора позволяет, то ходить делать сканы, распечатки и ездить заполнять заявления запрещено. Почему для оплаты личного посещения не требуется, а для возврата необходимо? Мною будет написана жалоба в Роспотребнадзар и другие соответствующие инстанции по данной ситуации.
Деталь закажу в другом аналогичном интернет магазине, где за всё время таких ситуаций не возникало.
Считаю данную организацию мошенниками, так как они в настоящее время незаконно пользуются моими средствами.
Надеюсь ваш магазин с такой клиентоориентированностью проработает ещё не долго.
Добрый день!
От лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению не все поставщики оперативно обновляют свои прайс листы и поэтому происходят снятия деталей. Для возврата денежных средств необходимо заполнение заявления, его можно заполнить в офисе компании или переслать по почте, при этом необязательно...
Добрый день!
От лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению не все поставщики оперативно обновляют свои прайс листы и поэтому происходят снятия деталей. Для возврата денежных средств необходимо заполнение заявления, его можно заполнить в офисе компании или переслать по почте, при этом необязательно распечатывать бланк заявления, его можно написать от руки и выслать фото заявления на электронную почту.
С уважением к Вам, компания Exist.ru.
Добрый день!
От лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению не все поставщики оперативно обновляют свои прайс листы и поэтому происходят снятия деталей. Для возврата денежных средств необходимо заполнение заявления, его можно заполнить в офисе компании или переслать по почте, при этом необязательно распечатывать бланк заявления, его можно написать от руки и выслать фото заявления на электронную почту.
С уважением к Вам, компания Exist.ru.