- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Дело было 14 ноября 2020 года (в 14:26). До этого прочитал на нгс, что вместо "раковарни" открылась "бургерная". Не кушал бургеры давно, решил заглянуть с сыном в сие заведение.
Почему 2 балла?
Отвечаю:
1. Крайне неприветливый нетактичный и грубый (не знаю как правильно - официант, продавец, кассир - как написано в чеке) - Константин....
Здравствуйте. Дело было 14 ноября 2020 года (в 14:26). До этого прочитал на нгс, что вместо "раковарни" открылась "бургерная". Не кушал бургеры давно, решил заглянуть с сыном в сие заведение.
Почему 2 балла?
Отвечаю:
1. Крайне неприветливый нетактичный и грубый (не знаю как правильно - официант, продавец, кассир - как написано в чеке) - Константин. Просто мистер-антивежливость. В этой бургерной я первый раз - попросил проконсультировать по меню - ноль эмоций - "мол, всё написано". окей. спрашиваю а всё же что из себя представляет картофель на углях? ответ - это картофель на углях. да ты ж какой капитан очевидность нашёлся. ишь ты. я всё же хотел узнать дольками это, или кольцами, или может ещё как.
2. принесли бургер. открываю. сын маленький - разрезаю ему. котлета - холодная. сверху на ней сыр должен был как бы наверно растаять - он твёрдый. Справедливости ради, герой нашего отзыва Константин сказал - "давайте переделаем". зачем мне эти переделки? в итоге разочарованные ушли.
3. да, ребят, и ваша картошка на углях (или как вы пишете в чеке "готовим на березовых дровах"), которая как мне и объяснили - это "картошка на углях" была внутри сырая.
P.S. Всё же сейчас особенное время, чтоб клиент вернулся обязательно. Надо, наверно, Вашим сотрудникам дать это понять. Ну а я уже не вернусь. Спасибо, если прочитали и проанализировали. Удачи.
Вот обидно. Хозяин вкладывает деньги,силы в новое заведение. А какой то Константин просто все портит.
Наверно на первых порах от владельцев нужен постоянный контроль и анализ отзывов.
Ну не Константин же недоготовил картошку и бургер. Поэтому тут и обслуживание хромает, и приготовление блюд.
Я думаю если бы Константин был приветлив и участлив, то даже минусы кухни не вызвали такого негатива.
Тут уже конечно сам решает, что для него в приоритете, сервис или еда. Для меня и то и то в совокупности. К примеру в том ям ходят табунами за вкуснейшим супом, но общение персонала это просто позор. Кто-то готов терпеть такое отношение.
скоро отправятся за раковарней
Это категория клиентов такая, тяжелая. Действительно странный вопрос, что представляет собой картофель на углях. Учитесь правильно вопросы задавать, а не понты в фаст фуде гнуть. Если вам важна нарезка - спросите по -русски, как порезан картофель? Константина не осуждаю, собственнику совет обеспечить меню картинками (но обычно и это не всем помогает )
А чО вы в ленте правильно вопрос про салаты не задали?)) Не дотянули еще, до этой тяжелой категории клиентов?
ахах, не в бровь, а в глаз)
За такой сервис надо было 1 балл поставить
абсолютно верно