Фабрика бургеров

Бургерная
  • Новосибирск, улица Ленина, 25 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 600 м
  • Площадь Ленина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Дело было 14 ноября 2020 года (в 14:26). До этого прочитал на нгс, что вместо "раковарни" открылась "бургерная". Не кушал бургеры давно, решил заглянуть с сыном в сие заведение.

Почему 2 балла?

Отвечаю:

1. Крайне неприветливый нетактичный и грубый (не знаю как правильно - официант, продавец, кассир - как написано в чеке) - Константин....

Показать целиком

Здравствуйте. Дело было 14 ноября 2020 года (в 14:26). До этого прочитал на нгс, что вместо "раковарни" открылась "бургерная". Не кушал бургеры давно, решил заглянуть с сыном в сие заведение.

Почему 2 балла?

Отвечаю:

1. Крайне неприветливый нетактичный и грубый (не знаю как правильно - официант, продавец, кассир - как написано в чеке) - Константин. Просто мистер-антивежливость. В этой бургерной я первый раз - попросил проконсультировать по меню - ноль эмоций - "мол, всё написано". окей. спрашиваю а всё же что из себя представляет картофель на углях? ответ - это картофель на углях. да ты ж какой капитан очевидность нашёлся. ишь ты. я всё же хотел узнать дольками это, или кольцами, или может ещё как.

2. принесли бургер. открываю. сын маленький - разрезаю ему. котлета - холодная. сверху на ней сыр должен был как бы наверно растаять - он твёрдый. Справедливости ради, герой нашего отзыва Константин сказал - "давайте переделаем". зачем мне эти переделки? в итоге разочарованные ушли.

3. да, ребят, и ваша картошка на углях (или как вы пишете в чеке "готовим на березовых дровах"), которая как мне и объяснили - это "картошка на углях" была внутри сырая.

P.S. Всё же сейчас особенное время, чтоб клиент вернулся обязательно. Надо, наверно, Вашим сотрудникам дать это понять. Ну а я уже не вернусь. Спасибо, если прочитали и проанализировали. Удачи.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Вот обидно. Хозяин вкладывает деньги,силы в новое заведение. А какой то Константин просто все портит.

    Наверно на первых порах от владельцев нужен постоянный контроль и анализ отзывов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну не Константин же недоготовил картошку и бургер. Поэтому тут и обслуживание хромает, и приготовление блюд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я думаю если бы Константин был приветлив и участлив, то даже минусы кухни не вызвали такого негатива.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут уже конечно сам решает, что для него в приоритете, сервис или еда. Для меня и то и то в совокупности. К примеру в том ям ходят табунами за вкуснейшим супом, но общение персонала это просто позор. Кто-то готов терпеть такое отношение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • скоро отправятся за раковарней

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это категория клиентов такая, тяжелая. Действительно странный вопрос, что представляет собой картофель на углях. Учитесь правильно вопросы задавать, а не понты в фаст фуде гнуть. Если вам важна нарезка - спросите по -русски, как порезан картофель? Константина не осуждаю, собственнику совет обеспечить меню картинками (но обычно и это не всем помогает )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А чО вы в ленте правильно вопрос про салаты не задали?)) Не дотянули еще, до этой тяжелой категории клиентов?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ахах, не в бровь, а в глаз)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За такой сервис надо было 1 балл поставить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • абсолютно верно

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы