- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была здесь недавно на маникюре в первый раз. То есть не только здесь в первый раз, но вообще на маникюре в первый раз, поэтому, возможно, моя оценка не столь объективна, ибо не с чем сравнивать. Но мне все понравилось, сам процесс. Я боялась, что мастер будет пытаться побеседовать со мной "на светские темы", ну как часто в кино показывают. Но нет,...
Была здесь недавно на маникюре в первый раз. То есть не только здесь в первый раз, но вообще на маникюре в первый раз, поэтому, возможно, моя оценка не столь объективна, ибо не с чем сравнивать. Но мне все понравилось, сам процесс. Я боялась, что мастер будет пытаться побеседовать со мной "на светские темы", ну как часто в кино показывают. Но нет, девушка была просто вежлива, но не докучала разговорами.
От работы тоже положительные впечатления, прошло некоторое время, но все в норме, ничто не скололось, не потерлось и тд.
Почему не ставлю "рекомендую"? Потому что на входе произошел не очень приятный инцидент. Я была записана по купону, причем по просроченному, но когда я записывалась, мест на время действия купона уже не было, и меня записали на неделю позже, причем сказали, что ничего страшного. Я и сама имею некий опыт общения с купонами со стороны предомтавителя услуг и знаю, что это действительно не страшно. Но старший администратор сделала из этого целую трагедию, причем всячески намекая, что это я виновата и теперь ей придется преодолеть невыносимые страдания и попробовать "что-то сделать". Я как совершенно некоммуникабельный человек, конечно же, сжалась мышкой на диване и ничего не сказала. Через некоторое время "жуткая проблема", конечно же, благополучно разрешилась, но чувство какого-то неудовлетворительного отношения ко мне со стороны администрации осталось.
Вывод: несмотря на отличный маникюр, сюда я больше не пойду.
Спасибо за отзыв, Anchouse. Правила использования купонов строго регламентированы и прописаны на нашем сайте, если вы знаете как взаимодействовать с купонами, то почему забыли про его временное действие. Запись на процедуру и активация купона не связанны между собой, Мы рады, что вы довольны качеством оказания наших услуг, приглашаем принять...
Спасибо за отзыв, Anchouse. Правила использования купонов строго регламентированы и прописаны на нашем сайте, если вы знаете как взаимодействовать с купонами, то почему забыли про его временное действие. Запись на процедуру и активация купона не связанны между собой, Мы рады, что вы довольны качеством оказания наших услуг, приглашаем принять участия в наших сезонных акциях.
Спасибо за отзыв, Anchouse. Правила использования купонов строго регламентированы и прописаны на нашем сайте, если вы знаете как взаимодействовать с купонами, то почему забыли про его временное действие. Запись на процедуру и активация купона не связанны между собой, Мы рады, что вы довольны качеством оказания наших услуг, приглашаем принять участия в наших сезонных акциях.
Дорогие представители Фабрики! Вот именно потому, что я знаю про купоны и сроки, я СПРОСИЛА (обращаю еще раз внимание на это слово) по телефону администратора, не будет ли это проблемой, на что получила однозначный ответ, что нет. В такие моменты, как сейчас, я действительно жалею, что не записываю собственные телефонные разговоры на аудио.
И даже если предположить, что произошел сбой или что-то еще - это в любом случае не повод винить клиента.
Мы не намерены Вас ни в чем обвинять, а разъяснили позицию и поведение администратора. Мы уважаем мнение всех своих клиентов, каким бы оно не было.