Фабрика Красоты и Здоровья

Студия коррекции фигуры и массажа
  • Новосибирск, улица Орджоникидзе, 38 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1100 м
  • Маршала Покрышкина 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Познакомилась я с "Фабрикой" случайно, но впечатлений осталось очень много. Итак...

Был куплен комплекс "Здоровый позвоночник" + курс "Лимфодренажный массаж". Надо сказать, что назначение по этим курсам сделал ведущий специалист "Фабрики" (бесплатно). Что ж доверилась профессионалам и стала ежедневно посещать прописанный курс (отпуск, времени...

Показать целиком

Познакомилась я с "Фабрикой" случайно, но впечатлений осталось очень много. Итак...

Был куплен комплекс "Здоровый позвоночник" + курс "Лимфодренажный массаж". Надо сказать, что назначение по этим курсам сделал ведущий специалист "Фабрики" (бесплатно). Что ж доверилась профессионалам и стала ежедневно посещать прописанный курс (отпуск, времени много).

О салоне...

Очень чисто, уютно и комфортно. Массажисты просто молодцы, за весь курс была почти у всех специалистов (уж не знают методика у них такая или занятость, но каждый раз была у нового специалиста). Вкуснейшие ароматы витают в воздухе (аромалампой пользуются очень умело))). Кабинки хоть и небольшие, но очень уютные и со вкусом оформлены в фирменный стиль всего салона. Туалетная комната отдельное впечатление - там есть всё, даже средства для снятия макияжа, ватные палочки, диски и т.д. Согласитесь, редко такое встретишь в салоне среднего ценового сегмента. Цена за услуги тоже радует, в среднем 300 р. за единицу массажа (очень даже приемлемо).

Из минусов...

Жуткие администраторы!!! Это просто нечто. Извините, девочки, но так работать нельзя. Где хоть какая то клиентоориентированность? Невозможно добиться ответа, они постоянно заняты. Я понимаю, надо ответить на телефон, но вас там два человека. Почему второй администратор не может минуту уделить клиенту (я готова платить, но вы почему-то не хотите консультировать). За 10 дней массажа, я раз пять пыталась подходить с вопросами по разным услугам, но им всегда было не до меня. Когда попросила в конце курса записать на SPA капсулу (она не входила в курс), меня записали, но в назначенный день сказали, что всё время занято, у них все расписано. Путанница со временем у них постоянная, поэтому если вы записались на какой-то день и час, лучше накануне еще раз позвонить и спросить, в противном случае будете ждать и не всегда 10 минут. Самое интересное, что главный администратор (женщина с короткой стрижкой) всегда самая занятая и не дай Бог вам ее потревожить с вопросом (избавьте себя от этого сомнительного удовольствия).

О плюсах...

Мальчики массажисты просто молодцы. У всех разные техники массажа, но они просто чудесные. Как результат, за 10 дней я потеряла в объемах пару сантиметров, улучшилось состояние кожи (видно визуально) + включились собственные защитные функции организма, что очень радует. Так что эффект есть!

Рекомендации салону и клиентам...

Пожалуйста, предоставьте возможность клиенту записываться к определенному массажисту, техники разные и я, как клиент, имею право выбирать (оказалось, что это нереально попасть к одному и тому же массажисту). Смените администраторов на расторопных и отзывчивых.

И пожалуйста, если у вас форс-мажор, не выясняйте это каждый день за стойкой, клиенты сидят и на это смотрят.

Отличные у вас цены и услуги, поэтому не портите впечатление!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Elen­a I. !

    Большое спасибо Вам за подробный отзыв. Мы рады, что Вам понравился наш салон и мы помогли Вам достичь результатов. Однако, Вы пишете, что хотели бы ходить к конкретному массажисту. В принципе, нам не жалко, но наш секрет успеха в том, что мы проводим клиента через нескольких мастеров. Во многом достичь поставленных целей: коррекции фигуры, повышения защитных функций организма, улучшения состояния кожи и т.д. помогло именно то, что методики разных массажистов позволяют комплексно и многогранно работать с проблемой, не упуская никаких нюансов, чего никогда один мастер добиться не сможет за такой короткий срок.

    Так же спасибо и за то, что Вы указываете нам на наши слабые стороны, в виде недостаточной организации администрирования деятельности салона, ведь замечания клиентов помогают нам стать лучше. Мы работаем над этой проблемой и скоро ее исправим.

    С удовольствием ждем Вас снова, приходите еще, надеемся в следующий раз мы сможем добиться лучшего впечатления!

  • Посмотрим... Хочу прийти опять на курс лимфодренажа. Посмотрим, как изменился сервис спустя несколько месяцев)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы