Фабрика Красоты и Здоровья

Студия коррекции фигуры и массажа
  • Новосибирск, улица Орджоникидзе, 38 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1100 м
  • Маршала Покрышкина 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были с подругой на спа для двоих, все было хорошо,но в середине программы на подругу просто упала панель с потолка прямо во время расслабления. Вывалилась кипа проводов вместе с музыкальной колонкой. Благо подруга успела сгруппироваться и соскочить с кушетки (на секундочку будучи замотанной пленкой). Конечно, и смех, и грех, подруга в шоке, я...

Показать целиком

Были с подругой на спа для двоих, все было хорошо,но в середине программы на подругу просто упала панель с потолка прямо во время расслабления. Вывалилась кипа проводов вместе с музыкальной колонкой. Благо подруга успела сгруппироваться и соскочить с кушетки (на секундочку будучи замотанной пленкой). Конечно, и смех, и грех, подруга в шоке, я смеюсь, отойдя от произошедшего озвучиваем мастерам «надо будет обязательно передать о случившемся администраторам». Один из мастеров поддержал идею, тут же вышел и как вернулся сказал «программа не предполагает массаж стоп, но в качестве комплимента мы вам его добавим». Окей, комплимент комплиментом (2 минуты от силы помассировали стопы), а какое извинение и решение ситуации будет со стороны руководства? Ждём окончания программы, чтобы подойти к стойке администратора и разобраться во всем, ведь подобные серьёзные эксцессы решаются в финансовом выражении. Потому что заплатить полную цену за то, что по итогу доставило стресс и опасения о дальнейшей программе, как минимум странно.

Как вышли к администраторам, девушка начала извиняться за доставленные неудобства и закончила вопросом «ну а как в целом все прошло?» (Мы затруднились ответить)) и начала подготавливать терминал для оплаты. На наш вопрос о возможной скидке (хотя я вообще отказалась бы платить за полученные спецэффекты, но благодарна чутким мастерам только им и добавляю баллы, иначе поставила бы единицу), администратор ответила тоже очень «профессионально»: «нам не разрешили сделать вам скидку». Не разрешили! Ну что ж, если для руководства в порядке вещей падающий потолок на клиентов во время расслабления - и решение тому 2х-минутный массаж стоп, то мне и добавить нечего.

Для тех, кто хочет прийти сюда - можете сами сделать вывод о безопасности вашего посещения по трухлявым потолочным плитам, которые в любой момент долгожданного расслабления могут обрушиться на вас. А ситуация решится максимум массажем стоп, потому что иную соразмерную компенсацию сделать «не разрешат»!

Дабы не быть голословными фото с дыркой в потолке и проводами прикрепляю.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • я уже даже не помню, почему, но у меня напротив этого заведения в моем личном виртуальном списке стоит пометка: не посещать, несерьезная организация.

    сейчас ради интереса прошлась по отзывам, сразу вижу хвалебки фейковые. у аккаунтов, с которых они написаны, набор хвалебок типичному ряду компаний.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Была три раза на спа и мне все понравилось. Потолок как потолок. Он и в магазине-офисе рухнуть может🤪

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здесь вопрос в урегулировании возникшей ситуации. Понятно, что подобное может случиться хоть где)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По этой части согласна конечно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Диалог мастера и админа: - Там плита на посетительницу упала, надо решать вопрос, исправлять впечатления, -...Ну, сделай ей массаж стоп, с неё хватит, не убила же её эта плита! - Наверное стоит скидку сделать, а то как-то совсем не спа это оказалось, не расслабление. - Скидку если только со своего кармана, у нас и так никого нет, только и успеваем фейковые отзывы строчить, я думаю она схавает и массаж стоп нормально. Ну. норм)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отличный диалог, очень похож на правду. Вам сценарии писать для пьес 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Элина. Инцидент был исчерпан, принесено 1000 извинений, лично руководитель решил с Анастасией данную ситуацию и компенсировал посещение процедуры. Мы сами не застрахованы от подобных ситуаций, т.к. произошла ошибка в работе строителей. Данный случай произошел в выходные дни, в понедельник ситуацию донесли до руководителя и она приняла решение компенсировать посещение и лично связалась с Анастасией, её в свою очередь удовлетворило данное решение.

    Подобные ситуации могут случиться в любой организации, от того ни кто не застрахован. Мы отреагировали и решили её. Но если есть желание выносить это на весь мир и ловить одобрительные комментарии пользователей, которые не вылезают с данного сервиса, пожалуйста, это полностью Ваше право, мы не можем Вам этого запретить.

    Желаем Вам хорошего дня.

  • здравствуйте. Отзыв был написан до того, как Вы связались с Анастасией. Со мной же никто не связывался до текущего ответа. Также предварительно я оставила обратную связь в вотсапе, сообщение было прочитано и оставлено без ответа. И только затем я написала сюда. Наладьте систему работы организации и разберитесь в очередности наших действий, прежде чем писать колкий и обиженный ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы