- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были с подругой на спа для двоих, все было хорошо,но в середине программы на подругу просто упала панель с потолка прямо во время расслабления. Вывалилась кипа проводов вместе с музыкальной колонкой. Благо подруга успела сгруппироваться и соскочить с кушетки (на секундочку будучи замотанной пленкой). Конечно, и смех, и грех, подруга в шоке, я...
Были с подругой на спа для двоих, все было хорошо,но в середине программы на подругу просто упала панель с потолка прямо во время расслабления. Вывалилась кипа проводов вместе с музыкальной колонкой. Благо подруга успела сгруппироваться и соскочить с кушетки (на секундочку будучи замотанной пленкой). Конечно, и смех, и грех, подруга в шоке, я смеюсь, отойдя от произошедшего озвучиваем мастерам «надо будет обязательно передать о случившемся администраторам». Один из мастеров поддержал идею, тут же вышел и как вернулся сказал «программа не предполагает массаж стоп, но в качестве комплимента мы вам его добавим». Окей, комплимент комплиментом (2 минуты от силы помассировали стопы), а какое извинение и решение ситуации будет со стороны руководства? Ждём окончания программы, чтобы подойти к стойке администратора и разобраться во всем, ведь подобные серьёзные эксцессы решаются в финансовом выражении. Потому что заплатить полную цену за то, что по итогу доставило стресс и опасения о дальнейшей программе, как минимум странно.
Как вышли к администраторам, девушка начала извиняться за доставленные неудобства и закончила вопросом «ну а как в целом все прошло?» (Мы затруднились ответить)) и начала подготавливать терминал для оплаты. На наш вопрос о возможной скидке (хотя я вообще отказалась бы платить за полученные спецэффекты, но благодарна чутким мастерам только им и добавляю баллы, иначе поставила бы единицу), администратор ответила тоже очень «профессионально»: «нам не разрешили сделать вам скидку». Не разрешили! Ну что ж, если для руководства в порядке вещей падающий потолок на клиентов во время расслабления - и решение тому 2х-минутный массаж стоп, то мне и добавить нечего.
Для тех, кто хочет прийти сюда - можете сами сделать вывод о безопасности вашего посещения по трухлявым потолочным плитам, которые в любой момент долгожданного расслабления могут обрушиться на вас. А ситуация решится максимум массажем стоп, потому что иную соразмерную компенсацию сделать «не разрешат»!
Дабы не быть голословными фото с дыркой в потолке и проводами прикрепляю.
Добрый день, Элина. Инцидент был исчерпан, принесено 1000 извинений, лично руководитель решил с Анастасией данную ситуацию и компенсировал посещение процедуры. Мы сами не застрахованы от подобных ситуаций, т.к. произошла ошибка в работе строителей. Данный случай произошел в выходные дни, в понедельник ситуацию донесли до руководителя и она приняла...
Добрый день, Элина. Инцидент был исчерпан, принесено 1000 извинений, лично руководитель решил с Анастасией данную ситуацию и компенсировал посещение процедуры. Мы сами не застрахованы от подобных ситуаций, т.к. произошла ошибка в работе строителей. Данный случай произошел в выходные дни, в понедельник ситуацию донесли до руководителя и она приняла решение компенсировать посещение и лично связалась с Анастасией, её в свою очередь удовлетворило данное решение.
Подобные ситуации могут случиться в любой организации, от того ни кто не застрахован. Мы отреагировали и решили её. Но если есть желание выносить это на весь мир и ловить одобрительные комментарии пользователей, которые не вылезают с данного сервиса, пожалуйста, это полностью Ваше право, мы не можем Вам этого запретить.
Желаем Вам хорошего дня.