- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я постоянный клиент этого салона. он находится не по пути от меня, но услуги массажистов и косметологов выше всяких похвал. Недавно я решила там же делать маникюр, и остался "осадочек". Первый раз записали на мое время, но за пару дней позвонили, и сказали, что мой мастер заболел, предложили перенести на другой день. Тогда я не придала этому...
Я постоянный клиент этого салона. он находится не по пути от меня, но услуги массажистов и косметологов выше всяких похвал. Недавно я решила там же делать маникюр, и остался "осадочек". Первый раз записали на мое время, но за пару дней позвонили, и сказали, что мой мастер заболел, предложили перенести на другой день. Тогда я не придала этому особого значения, перенесли, мне сделали маникюр, и я осталась довольна. Записалась через месяц второй раз. И тут уж получила по полной. То, что снова заболел именно мой мастер, мне решили сообщить день в день. Так как у меня все дела расписаны, я была недоступна, и пропустила звонки. Когда уже по дождю ехала на маникюр, прочитала СМС, что ехать мне никуда не надо, а надо позвонить и назначить новую встречу. Когда я позвонила, меня же и сделали виноватой, почему я не брала трубку, потом предложили приехать в другой день, в неудобное для меня время. Но ногти отрасли, и я согласилась, отменив кое-какие дела. Маникюр там делают хорошо, но больше записываться к ним я не буду, уж больно мастера болезненные.
Да, Вы правы, мастер, к которому Вы записывались на маникюр, действительно из-за болезни не мог принять назначенные ему записи. В настоящий момент ситуация со специалистом решается, в скором времени она уйдёт на больничный, чтобы подправить своё здоровье и исключить подобные ситуации в дальнейшем. Вы можете записаться к другим мастерам - у нас...
Да, Вы правы, мастер, к которому Вы записывались на маникюр, действительно из-за болезни не мог принять назначенные ему записи. В настоящий момент ситуация со специалистом решается, в скором времени она уйдёт на больничный, чтобы подправить своё здоровье и исключить подобные ситуации в дальнейшем. Вы можете записаться к другим мастерам - у нас хороший штат специалистов, Вы уже сами успели убедиться в качестве их работы. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады видеть Вас в нашем салоне!
С уважением,
Фабрика красоты и здоровья
Да, Вы правы, мастер, к которому Вы записывались на маникюр, действительно из-за болезни не мог принять назначенные ему записи. В настоящий момент ситуация со специалистом решается, в скором времени она уйдёт на больничный, чтобы подправить своё здоровье и исключить подобные ситуации в дальнейшем. Вы можете записаться к другим мастерам - у нас хороший штат специалистов, Вы уже сами успели убедиться в качестве их работы. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады видеть Вас в нашем салоне!
С уважением,
Фабрика красоты и здоровья