• Новосибирск, Нижегородская, 268 к2 — 1 этаж; правое крыло
  • Воскова 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мама, увидев у дочери отлично выстиранные ковры решила обновить свой -поднять ворс, постирать. Взяла телефон компании, отдала в стирку ковёр 5х2. Когда вернули, начались сюрпризы - 1 "вам была сделана двойная стирка". (Кто согласовал? А главное, зачем? Приличный ковёр, ухоженный, просто полежалый) Пошли на встречу, пересчитали на однократную.

Я...

Показать целиком

Мама, увидев у дочери отлично выстиранные ковры решила обновить свой -поднять ворс, постирать. Взяла телефон компании, отдала в стирку ковёр 5х2. Когда вернули, начались сюрпризы - 1 "вам была сделана двойная стирка". (Кто согласовал? А главное, зачем? Приличный ковёр, ухоженный, просто полежалый) Пошли на встречу, пересчитали на однократную.

Я заезжаю к маме, начинаю разворачивать и укладывать. Сюрприз номер 2- Ворс с родными примятостями, не поднят, мелкие соринки и даже кошачьи шерстинки. Решаю пропылесосить и тут поджидает сюрприз номер 3 - кошачья шерстяка в товарных количествах и даже пыль характерного цвета от тёплого постельного белья, лежавшего в комнате в день сдачи ковра!

Пахнет ковёр приятно, сверху щётками явно прошлись и... и всё. Вот такая "двойная стирка". (акт №69 от 3,10,20г)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Мы хорошо Вас понимаем и сожалеем, что Вам пришлось встретиться с недочетами, связанными с технологией стирки и приемки коврового изделия в стирку. Мы всегда внимательны к многим нюансам, но не всегда всесильны…

    Позвольте нам уточнить:

    Правила приема заказа на стирку ковров в «Фабрика Стирки Ковров №1»:

    1. Менеджеру необходимо узнать степень загрязнения (стирался ли ковёр до обращения к нам или сколько времени прошло после последней стирки)

    В вашем заказе обозначено – 6 лет назад.

    2. Предложить рекомендуемую программу стирки или согласовать выбор мастером режима стирки «По факту загрязнений»

    В вашем заказе стоит - «По факту загрязнений».

    При режиме стирки «По факту загрязнений» мастер обязан повторить процесс стирки, если в этом есть необходимость. Если процесс стирки повторялся, то по итогу обязан поставить режим «Интенсивная стирка». Если не повторялся – «Стандартная стирка». Необходимость повторной стирки мастер определяет при первичном отжиме после первой стирки. При том что визуально ворс может выглядеть чистым, ковёр может продолжать содержать значительные внутренние загрязнения. Повторная стирка («Интенсивная программа») делает ворс максимально чистым, а также усиленно борется с внутренними загрязнениями (что визуально клиенту может быть не очевидно). При этом мастер никак финансово в интенсивной программе не заинтересован, этот выбор объективен.

    Многим нужна именно чистота «полноценная». В таких случаях заказывают либо сразу «Интенсивную программу» (двойную), либо по «факту загрязнений», полагаясь на выбор мастеров.

    Мы гарантируем чистый и сухой ковёр вернуть владельцу, но при этом не можем обещать, что удалятся все ворсинки домашнем животных, хотя на каждом этапе (пылевыбивание, стирка, отжим, расчесывание) шерсти животных убирается на 90% и более. Способ возрата ковра - скручивание коврового изделия в рулон и упаковка в полиэтиленовый рукав. Происходит естественное соприкосновение чистого ворса с подложкой, с которой не происходит столь тщательной работы как с ворсовой стороны (уход за ворсом). Поэтому возможна естественная миграция некоторых соринок и шерсти. Этот момент технологически избежать полностью мы не можем, но все таки стремимся к этому. Надеемся на понимание. И как бы это не было странно, рекомендуем пропылесосить ковёр после стирки.

    По вопросу слёженности ворса:

    По технологии стирки на Фабрике стирки ковров №1 ковровое изделие проходит несколько этапов, и на всех обрабатывается механизмами с щетками. Слеженность (уплотнение и надлом ворса в местах интенсивной эксплуатации) далеко не всегда можно исправить особенно на синтетических коврах. Если это и удается, то буквально на 1 день.

    Не можем прокомментировать «...пыль характерного цвета от теплого постельного белья…», т.к. не обладаем таким понятием и не встречались с этим на практике.

    Мы сожалеем, что наша система работы с клиентом и коврами, а также ценовая политика не подошла вам. Рекомендуем быть внимательнее при оформление заказа, особенно когда ковёр больших размеров, такой как 5х2. По этикету общения с клиентом мы не можем интересоваться благосостоянием конкретного заказчика услугу. Получив при заявке согласие на выбор программы стирки «По факту загрязнений», стираем в соответствии с фактическими показателями.

    Мы открыты для обратной связи, часто (но не всегда) идем на встречу и решаем проблемы, внимательно выслушав претензии. Порой достаточно телефонного звонка.

    Всем мира и добра, с уважением Фабрика Стирки Ковров №1!

  • Не стирался 6 лет и не чистился - разные понятия, что и было сообщено, что ковёр в очень приличном состоянии. И больше ваш менеджер ничего о режиме стирки не сказал.

    Так если бы была эта "двойная стирка" до удаления всех загрязнений, никаких разговоров бы не было, кроме благодарности. А так, с какой пылью ковёр уезжал, с той и вернулся, кроме щёток по поверхности он врядли что-то видел. Я видел ковры которые стирала ваша компания даже на 1 раз - результат отличный, а тут результата никакого даже "после двойной стирки".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы