• Новосибирск, Нижегородская, 268 к2 — 1 этаж; правое крыло
  • Воскова 410 м
Nastya написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдавала я ковры в 2020 и в 2021 гг.

В 2020 году оставила на их усмотрение выбор режима стирки. И после стирки они мне звонили и говорили, что обошлись стандартной стиркой, соответственно и плату взяли за стандартную стирку.

В 2021 году один опять постирали без проблем в стандартной стирке, а второй в деликатной, т.к. там надо было выводить...

Показать целиком

Отдавала я ковры в 2020 и в 2021 гг.

В 2020 году оставила на их усмотрение выбор режима стирки. И после стирки они мне звонили и говорили, что обошлись стандартной стиркой, соответственно и плату взяли за стандартную стирку.

В 2021 году один опять постирали без проблем в стандартной стирке, а второй в деликатной, т.к. там надо было выводить запах, соответственно и стирать 2 раза.

Хотела снова отдать ковры в стирку (3й раз уже), но все пошло не по плану.

Менеджер Алексей, услышав, что ковры советские, начал говорить про то, что советские ковры нельзя стирать в стандартном режиме, а только в деликатном. "Это как так? А как тогда предыдущие разы стирали в стандартном?" -спросила я. На что был дан ответ, что постиран был в деликатном режиме, а деньги взяли, как по стандартному режиму. Серьезно? Вы сами-то в это верите? На мою просьбу постирать в обычном стандартном режиме под мою ответственность он сказал: "Да без проблем, если вы не против, что изделие закосячится, то, пожалуйста."

Т.е. предыдущие 2 раза все нормально было при стандартном режиме, а сейчас обязательно они пожомкаются и порвутся.

Дальше про доставку: те 2 года спокойно забирали и доставляли вечером, т.к. я работаю и у меня нет возможности сидеть и весь день ждать, когда там приедут доставщики. Сейчас же сказали: развоз только до 18:30

Все, ребят, прощайте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, если не ошибаемся, то вы Татьяна с Гребенщикова?

    Сожалеем, что пришлось встретиться с недопониманием некоторых рабочих моментов и нюансов, оператор сказал правду, это абсолютно серьезн. Хотя в наше время, конечно, сложно поверить в добросовестность коммерческих предприятий, смысл существования которых сводится к банальной извлечении прибыли. Но мы, как организаторы нашего предприятия, никогда не ставили столь узкие цели, для нас важно было (и есть) это профессиональная реализация - организация высокоэффективного предприятия на благо наших горожан, где не придется обманывать, вводить в заблуждения и т.д. Цель была - качественно стирать домашние ковровые изделия за очень сжатые сроки и по максимально низкой цене, близкой к "автомоечной".

    Попробуем пояснить по вашему случаю:

    Действительно ранее в 2019, 2020, 2021 годах мы имели возможность постирать шерстяной не особо загрязнённый ковер по "Деликатной стирке", при условии, что ковёр будет стираться один раз. Сама Деликатная стирка предполагает двойную стирку при необходимости (как у вас с удалением запаха или, к примеру, при наличии достаточного количества загрязнений). При этом шампунь использовался правильный для шерстяных изделий из Турции, а также более медленная работа специальными более мягкими щетками.

    Сегодня в 2022 году при неостанавливающейся годами инфляции и удорожании абсолютно всего, когда любое предприятие, вынуждено считать каждую копейку, просчитывая логистические решения не на шаг, а на 5 шагов вперед, мы более не можем себе позволить стирать турецкими дорогостоящими шампунями по стандартному режиму стирки, даже если это "разовая стирка".

    Оператор оповещён об этом и действовал согласно инструкции: мы стираем шерстяные изделия по "Стандартной стирке" только по особому желанию клиента ("дачный коврик", "входной", "на выброс").

    По доставке. На данный момент осуществление заборов и обратной доставки из отдаленных от нас районов (ул. Гребенщикова к ним относится) мы действительно осуществляем именно до 18.30, желательно даже до 18.00. Если же это никак не возможно для вас, то можем предложить в субботу. Ну или в специально какой-то подобранный день. На данный момент только так.

    Надеемся, что вы не держите на нас обиды, а так же на понимание.

    Директор, Вячеслав

  • Нет, вы не угадали, я не Татьяна с Гребенщикова)

    Ковры я уже постирала в месте, где цена одинаковая и для шерстяных ковров и для остальных. Возможно и вышло чуть дороже, но при этом мне никто не забивал голову какими шампунями и щетками они стирали. Мне как клиенту надо отдать ковер и получить постиранный назад, а уж какие при этом использовать шампуни и щетки - это головная боль технолога, а не моя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну мы же так и сделали)

    Всё продумали, посчитали, порекомендовали правильную стирку. Оператор просто отвечал на ваши же вопросы, или ему не надо на них отвечать?...Просто не понятно, что надо делать оператору, когда у него задают конкретные вопросы... )

    К сожалению мы не можем угадывать, что может понравиться или не понравиться конкретному потенциальному клиенту. Обычно спрашивают, мы отвечаем.

    Анастасия, ответьте тогда, пожалуйста, почему поставили 1*?)

    - вам не понравилось консультация?

    - вы предположили, что вас обманывают?

    - ответы операторы показались глупыми?

    - вам не понравился наш график работы?

    - у нас разные цены на стирку изделий разного характера?

    Обычно понижают рейтинг предприятия, когда:

    - портят изделия, которые сдают на какую либо услугу

    - услуга выполнена явно не качественно

    - вам нахомили, вас оскорбили, унизили каким либо своим поведением

    - вы прождали курьера весь день, а он так и не приехал в назначенное время

    - сроки выполнения вышли далеко за обозначенные рамки

    - вам вернули не ваши изделия

    Рады, что вы нашли сервис по душе! Теперь значительно спокойнее, мы перестали переживать.)

  • Анастасия, ответьте на вопрос, или снимите, пожалуйста, ваш отзыв.

    По правилам Флампа отзыв можно оставить только воспользовавшись услугой, на основании чего вы даёте характеристику предприятию. В вашем случае 1* можно понимать только как неудобное для вас время работы нашего предприятия и нежелание слушать/понимать разницу в наших услугах.

    Считаем, как и площадка отзывов Фламп, данную оценку неуместной. Мы вынуждены будем обращаться к модератору, если вы не дадите аргументированный, актуальный ответ.

    С уважением,

    Администрация "Фабрика стирки ковров №1"

Загрузка рекламы