Фабрика Упаковки

Производственная компания
  • Новосибирск, Северный проезд, 13 к4
  • Торговый Город Левобережный 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пожалуй разбавлю море хороших отзывов, ложкой дегтя.

31 марта 2021 года мной был сделан заказ на изготовление пакетов. Общая сумма заказа составляет чуть больше 80 тыс рублей. 

31.03 - я получила от нашего менеджера Светланы пакет документов, включая счет.

31.03 - счет был оплачен.

01.04 - я написала Светлане письмо: «Светлана, доброе утро....

Показать целиком

Пожалуй разбавлю море хороших отзывов, ложкой дегтя.

31 марта 2021 года мной был сделан заказ на изготовление пакетов. Общая сумма заказа составляет чуть больше 80 тыс рублей. 

31.03 - я получила от нашего менеджера Светланы пакет документов, включая счет.

31.03 - счет был оплачен.

01.04 - я написала Светлане письмо: «Светлана, доброе утро. Мы оплатили счет еще на прошлой неделе, от Вас нет обратной связи. Вы запустили в работу наш заказ? Какие сроки готовности?»

Ответа на это письмо я не получила. Так же 01.04 я отправила Светлане платежное поручение. Ответа не поступило.

06.04 - я написала Светлане еще одно письмо: «Светлана, доброе утро. Мы оплатили счет еще на прошлой неделе, от Вас нет обратной связи. Вы запустили в работу наш заказ? Какие сроки готовности?»

Ответа на это письмо я не получила.

08.04 - я позвонила Светлане на сотовый телефон, указанный в письме. Светлана сказала мне, что сейчас уточнит сроки на производстве и перезвонит мне в течении 30 минут для того, чтобы сообщить когда заказ будет готов.


Как Вы понимаете, мне не перезвонили. 

09.04 - я позвонила на общий городской телефон (в надежде что разговоры записываются) и попросила соединить со Светланой. Мне сказали, что ее нет на месте. Я попросила, чтобы ей передали чтобы она мне перезвонила.

Мне не перезвонили. 

Я позвонила еще раз, и ура! Я дозвонилась до Светланы. Светлана сказала мне, что отгрузка стоит на начало недели. Понедельник (12.04), вторник (13.04). Но ближе к тому времени она мне позвонит.

Сегодня 15 апреля. Естественно звонка от Светланы не поступило и я решила позвонить уже руководителю отдела продаж. Так как такой ужасной работы менеджера я давно не встречала. Меня перевели на руководителя отдела продаж. 

Далее очень важно: я позвонила не с целью поругаться, не с целью получить скидку, я лишь хотела обратить внимание руководителя на работу менеджера и уточнить какие-то сроки, когда мы получим заказ. Я говорила спокойным тоном, всегда. 

Когда мой звонок перевели на руководителя отдела продаж - Губко Александра, началось то, чего никто не ожидает услышать от руководителя. 


Я правда очень надеюсь, что у Вас записываются разговоры. Александр не дослушал мою проблему, даже на 50%. И ладно бы я кричала, как-то неадекватно разговаривала, логично было-бы что человек не желает со мной разговаривать. А тут спокойно пытаюсь рассказать о проблеме и слышу: Я поднимаю Вашу переписку, подождите. Ок жду… Потом в ходе разговора, я все же прошу Александра дать мне слово и прошу хоть раз не перебивать, на что слышу: Это Вы меня постоянно перебиваете! Я молчу, он говорит. Наступает тишина на том конце трубки, я понимаю что человек договорил, начинаю говорить. А Александр выдает: Ну вот, опять перебиваете.

Я правда не ожидала, что позвонив руководителю на меня будут реально повышать голос, тыкать носом, что я глупая и что зачем я тут звоню и обманываю, что со мной не связались. А еще у них такая большая загруженность и я сама виновата что в самый пик заказ сделала. 

Александр довел меня до слез! Милая беседа, не так ли? Когда доводят до слез.

Я собралась и сказала: Звоните и кричите на других Клиентов, а не на меня. И положила трубку, не дожидаясь очередных упреков в свою сторону. 

Но тут Александр перезвонил мне через 2 минуты (как было-бы круто, если бы мне так быстро звонили когда получили деньги, или когда у меня вопросы по заказу возникли). Но Александр позвонил чтобы я перевела его звонок на своего руководителя, с целью оставить жалобу на меня! Круто, да? А что так можно было?! 

Я думаю, такую порцию негатива я получила когда спросила фамилию Александра и сказала, что оставлю отзыв о его работе. Специалист не компетентен на 100%. 

Попросила перезвонить Александра через 5 минут, так как руководителя не было на месте, когда он звонил. Он перезвонил, не знаю что говорил.

Но как итог, это последний заказ в этой компании. Раньше я рекомендовала эту компанию как надежного исполнителя заказов, но больше я этого делать не буду.

  • 10
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Это какой-то сюр, читала отзыв и не верила в его реальность. Фабрика Упаковки - компания, где не работает никто, начиная от рядового менеджера, заканчивая руководителем отдела продаж. Ещё интересно, как так, ранее было плодотворное сотрудничество с ними, а потом внезапно всё встало с ног на голову.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да тоже в шоке. Я сотрудничала с ними и все было хорошо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я могу вам сделать пакеты и не ругать вас)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Впишите Ваши Контакты пожалуйста 🙏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • t@r-o.ru , обращайтесь***)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и две нулевочки уже прикрывают отзыв!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ждём доставку заказа на следующей неделе)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Екатерина,

    Прежде всего хотим поблагодарить Вас за сотрудничество с нашей компанией. В течении нескольких лет вы неоднократно заказывали у нас продукцию и она соответствовала требованиям Ваших клиентов.

    Спасибо за Ваш эмоциональный отзыв. Он ни в коем случае не повлияет на качество пакетов, которые мы изготавливаем для Вашей организации. Пакеты отгрузим в согласованные сроки, прописанные в договоре и спецификации.

    У нас действительно записываются все телефонные разговоры, проанализировав которые, мы выяснили: большая часть выше сказанного Вами, мягко говоря, преувеличена.

    Единственная правда во всем отзыве - это то, что руководитель отдела Вас несколько раз перебил, он понимает что был неправ и приносит Вам свои извинения.

    Мы внесли во внутренний регламент правки, в дальнейшем подобного не повториться.

    Покупатели почти никогда не жалуются на недостатки обслуживания. Есть множество положительных отзывов о нашей компании, Вы сами можете в этом убедиться. Будем более разумны и менее эмоциональны.

    С уважением к Вам и Вашему бизнесу, руководство компании.

  • так вы сроки нарушили или нет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что по поводу звонка руководителю автору от руководителя отдела и игнора менеджера? Что именно на ваш взгляд преувеличино?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы