- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Продают дырявые вещи в Ауре!
Да, и сам магазин меня смутил наличием б/у барахла!
Пришла сделать возврат на Немировича, так как там удобнее, и там такие глаза на меня сделали. Как-будто я сама эти дырки сделала и мне в кайф тратить время и деньги на проезд. Еще пытались умничать и предложили мне писать претензию. Естественно 14 дней не прошло и...
Продают дырявые вещи в Ауре!
Да, и сам магазин меня смутил наличием б/у барахла!
Пришла сделать возврат на Немировича, так как там удобнее, и там такие глаза на меня сделали. Как-будто я сама эти дырки сделала и мне в кайф тратить время и деньги на проезд. Еще пытались умничать и предложили мне писать претензию. Естественно 14 дней не прошло и дырявая кофта не в их пользу сыграет, если я напишу претензию, а я бы там запросила еще за моральный ущерб и за финансовые траты на проезд.
Так вот, учите законы РФ, прежде чем всякую ересь предлагать!
Торгуете дырявыми вещами и нарушаете законы! А то служба поддержки пишет, что «администрация решает вопрос о возврате»!
Не услышала извинений со стороны сотрудников Ауры, когда ей звонила сотрудница с Немировича.
Просто дно, а не магазин!
А вы кофту покупали и не смотрели ее? Это же off price магазин. Некоторые вещи в разв дешевле рынка как раз по причине косяков или брака.
Естественно нет! Померила и купила. Это не моя ответственность продавать людям товар с браком!
Она была не дешевле! Стоит так же, как и на официальных площадках. Да и дело не в цене. Главное, чтобы мне нравилась. И я 2 раза спросила «новая ли вещь?». Оба кассира ответили «это новая».
Ну и вообще о чем речь, даже если она и с браком, то глаза пучить на меня не надо. Молча принять и извиниться. Так как надо «держать лицо»!
В других магазинах и без бирок примут, если есть брак!
А тут с бирками и с охреневшим подходом приняли
Всегда проверяю вещи перед покупкой. Лично мне жалко времени кататься возвраты оформлять. Ну и опять же, а вдруг этих дыр во время покупки не было. Я в таких вопросах скорее на стороне магазина, если опираться на логику)
Все понятно, вы работница данного магазина. Очень вас жаль. Примите мои соболезнования !