- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я уже написала отзыв в книгу отзывов и предложений, но потом решила и тут написать, т.к. сама имею привычку выбирать по отзывам на флампе. В общем, ходим мы в этот салон с 2014 года к прекрасному мастеру Алесе с золотыми руками!) Ещё ходили к неменее прекрасному мастеру Дарье на оформление и окрашивание бровей) кстати, люди кто знает контакты...
Я уже написала отзыв в книгу отзывов и предложений, но потом решила и тут написать, т.к. сама имею привычку выбирать по отзывам на флампе. В общем, ходим мы в этот салон с 2014 года к прекрасному мастеру Алесе с золотыми руками!) Ещё ходили к неменее прекрасному мастеру Дарье на оформление и окрашивание бровей) кстати, люди кто знает контакты мастера Дарьи напишите пожалуйста! Нет сил больше ходить к этим горе-мастерам!! Как в таком салоне может не оказаться черной краски для бровей и ресниц? КАААК??? Краска ушла вместе с Дарьей??? Я уже до этого приходила и один чудо-мастер после того как я сказала, что мои брови нужно окрасить в черный цвет, забабахала мне коричневый!!! Слава богу, тогда еще была чудная Дарья которая все исправила) сейчас её нет, а мастера просто отказываются красить брови! Для вашего салона фраза 'клиент всегда прав' перестала быть безаппеляционной??? У меня восьмимесячный малыш и я впервые за долгое время выбралась на стрижку и оформление и окрашивание ресниц и бровей!!! И что в итоге? Мои ресницы и брови не окрашены! Уважаемое руководство, я вас просто умоляю купите черную краску своим мастерам и научите их красить в черный цвет! А еще не мешало бы объяснить мастерам, что свое хочу/не хочу и буду/не буду нужно дома оставлять и выполнять желания клиента!!!
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за такую ситуацию. С мастером составлена беседа. Впредь такая ситуация не повторится. А так же благодарим, что отметили и положительный момент - работу Алеси как профессионала. Мы очень дорожим нашими клиентами и всегда будем рады Вас видеть! Еще раз приносим свои извинения.
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за такую ситуацию. С мастером составлена беседа. Впредь такая ситуация не повторится. А так же благодарим, что отметили и положительный момент - работу Алеси как профессионала. Мы очень дорожим нашими клиентами и всегда будем рады Вас видеть! Еще раз приносим свои извинения.
Дарья с длинными волосами? 8 (913) 780-34-76
Я уже нашла номер, но все равно спасибо огромное, что откликнулись!!!))))
😉