С огромным удовольствием всегда пользовалась услугами салона. Ходила в солярий, на процедуры по волосам, стрижки, на маникюр. Благодарю Екатерину за бережное отношение к моей тонкой коже пальчиков, за ее доброжелательность и профессионализм. Благодарю Дашу за заботу о моих волосах, за доброту и внимание. 🙏🏻
Но произошла важная для меня мелочь,...
Показать целиком
С огромным удовольствием всегда пользовалась услугами салона. Ходила в солярий, на процедуры по волосам, стрижки, на маникюр. Благодарю Екатерину за бережное отношение к моей тонкой коже пальчиков, за ее доброжелательность и профессионализм. Благодарю Дашу за заботу о моих волосах, за доброту и внимание. 🙏🏻
Но произошла важная для меня мелочь, после которой остался неприятный осадок и ощущение, будто плевать все хотели, когда действительно нужна срочная помощь. А ведь я не залётный клиент, а постоянный.
Собсна, 8 августа хирург меня резко поставил перед фактом, что операция у меня завтрашним утром. А посему, нужно снять хотя бы один ноготок (чтобы подключить к кардио аппаратуру и отслеживать мое состояние в момент операции). Я попросила администратора помочь мне - чтобы я подскочила и быстро снять его. На что ответили, что запись плотная и никто не сможет мне помочь. Я предложила прийти после 20-00 перед закрытием. Мне также отказали. Сложилось ощущение, что когда ты приходишь и платишь деньги (причём, на мой взгляд, не шибко маленькие), то тебе рады. А если надо подскочить за мизерной какой-то услугой, то ты тут никому особо не интересен. Специальным оборудованием можно снять ноготь за 5 мин. А я Покрытие пилила 2 часа, маясь какой-то старой пилкой. Осадок, конечно, остался. Записана на педикюр перед вылетом и даже не знаю, идти ли теперь в ваш салон. Просто неприятно