- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в этот салон третий раз ,все было нормально до сегодняшнего дня ,я просто в шоке от обслуживания!Я была записана к определенному мастеру ,прихожу ,мне говорят :а она сегодня не работает,даже и не знаю как так вышло …При чем девушка администратор была крайне равнодушна к сложившейся ситуации ,даже не извинилась !Предложили мастера,который...
Пришла в этот салон третий раз ,все было нормально до сегодняшнего дня ,я просто в шоке от обслуживания!Я была записана к определенному мастеру ,прихожу ,мне говорят :а она сегодня не работает,даже и не знаю как так вышло …При чем девушка администратор была крайне равнодушна к сложившейся ситуации ,даже не извинилась !Предложили мастера,который работает сегодня .Я сразу задала вопрос :мастер с опытом,хороший ?Мне ответили да .Села ждать ,чай не предложили !Пришлось самой подходить и просить!Вы считаете это нормально?!Мастер Анастасия ,сделала маникюр мне так,как будто первый день вышла!!!Форма кривая,все ногти разной длины!Я ей сидела и указывала на то,какой ноготь как подравнять !На весь маникюр с покрытием ушло больше двух часов !Прижигала мне кожу неоднократно !я осталась крайне недовольна походом в этот салон!!!
Ольга, Добрый день!
Ещё раз приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию.
Понимаем, что очень Вас подвели.
Обещаем исправиться и больше не допустить таких ошибок.
Работу с администраторами и с мастером провели.
Будем ждать Вас 3 ноября в нашем салоне.
С уважением салон красоты Famous.
Ольга, Добрый день!
Ещё раз приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию.
Понимаем, что очень Вас подвели.
Обещаем исправиться и больше не допустить таких ошибок.
Работу с администраторами и с мастером провели.
Будем ждать Вас 3 ноября в нашем салоне.
С уважением салон красоты Famous.