- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увы, около месяца я не попадала на маникюр. Руки в этот раз были прям... неухоженые, признаю: заусенцы-мои частые "друзья", сухость кожи и т.д. (простуда, антибиотики)
Пошла спасаться в салон к топ-мастеру Анастасии. Ходила сюда довольно часто к разным мастерам и на маникюр, и на педикюр, и на брови. Но после сегодняшней истории попытки подружиться...
Увы, около месяца я не попадала на маникюр. Руки в этот раз были прям... неухоженые, признаю: заусенцы-мои частые "друзья", сухость кожи и т.д. (простуда, антибиотики)
Пошла спасаться в салон к топ-мастеру Анастасии. Ходила сюда довольно часто к разным мастерам и на маникюр, и на педикюр, и на брови. Но после сегодняшней истории попытки подружиться закончены.
Я сразу дала понять, что в адеквате и вижу состояние своих рук. Давайте сделаем что сможем! -мой боевой девиз))
Мастер начала работу и в течение снятия несколько раз ахала и охала, подчеркивала тот факт, что руки запущены. Гррромко так, с душой) Я терплю. Сглаживаю, перевожу на шутки. Самой неловко.
Тут, ради справедливости, надо заметить: у меня чистые ногти. Это не грибок. Не отслойки или аллергия. Я мнительна и чуть-что, побежала бы к доктору сразу.
Просто сухая кожа вокруг ногтей и заусенцы на некоторых из них. Да, бывало и получше, но салон ведь и создан для того, чтобы приводить ручки в порядок, правда?
В очередной раз, когда топ-мастер Анастасия после паузы задаёт вопрос о моих руках, я не выдерживаю и спрашиваю: Слушайте, а может, Вы мне вообще не будете покрывать? Намекая на то, что уже прям перебор. Она, к моему удивлению, соглашается и уходит советоваться... с управляющей.
Далее начинается артхаус.
Управляющая Анастасия растерянно пытается мне объяснить, что мастер не готова дать гарантию на покрытие. Я спрашиваю почему? Управляющая не знает. И так минут 15. Я спрашиваю, в чем особенность моей ситуации? К вам приходят все уже с идеальными руками? Вы никогда не видели заусенцы?
Чтобы вы понимали, я стою посреди салона, вокруг клиентки, я показываю руки управляющей с вопросом: что тут страшного? Она переводит вопросительный взгляд на мастера и отвечает: "вообще-то ничего особенного", мастер все время перебивает и оправдывается. А мне уже никакой маникюр не нужен. Я ощутила себя гадко.
Ало! У меня просто запущены руки! Вы что устроили?))
По итогу я просто выдохлась, оделась и ушла.
Если вы хотите почувствовать себя неловко-смело идите к топ-мастеру Анастасии в салон FAMOUS. Но если у вас на руках заусенцы- не травмируйте мастера!Она не переживёт.
Сделайте маникюр дома и тогда смело идите в этот салон!
Мария, добрый день! Хотим принести искренние извинения за предоставленные неудобства, нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Ни в коем случае мы не хотели вас обидеть. Мария, мы будем рады видеть вас вновь в наших салонах. В качестве извинения хотели бы подарить вам маникюр с покрытием. Спасибо вам огромное за обратную связь. Мы провели...
Мария, добрый день! Хотим принести искренние извинения за предоставленные неудобства, нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Ни в коем случае мы не хотели вас обидеть. Мария, мы будем рады видеть вас вновь в наших салонах. В качестве извинения хотели бы подарить вам маникюр с покрытием. Спасибо вам огромное за обратную связь. Мы провели работу над ошибками и впредь такой ситуации больше не повторится.
У них там с Анастасиями похоже проблема в салоне, как и с обслуживанием, субординацией и качеством выполняемых работ, мне испортили вообще ногти, в процессе делали все тяп-ляп, а мастер Анастасия вообще постоянно разговаривала по телефону, ей не до работы было видимо, причём ценник у них достаточно высокий с учётом конкуренции на данный вид услуг и больше я к ним не хожу и рада очень, вам тоже рекомендую найти другого мастера))
Жесть какая то, такое поведение непозволительно тем более они позиционируют себя как топовый салон
Пожалуй не пойду сюда на маникюр
Зашла оставить очередной положительный отзыв салону и осталась в полном недоумении! Была у нескольких мастеров на маникюре, искала своего мастера. И остановилась именно на Анастасии, искренне не понимаю, откуда столько негатива! Никогда Анастасия и другие мастера и сотрудники салона, не позволяли себе разговаривать по телефону...Свою работу мастер выполняет всегда добросовестно и аккуратно, желаю и вам найти своего мастера)
Мария, тёзка, здравствуйте) Вы написали "столько негатива"- это Вы про мой отзыв или Татьяны? Просто про телефон отреагировали.
Я описала ситуацию, которая произошла сегодня. Ранее я уже была у Анастасии и тогда вопросов так же к ней у меня не было. Как и к другим мастерам этой студии. Именно поэтому я ходила в этот салон.
Речь сейчас идет о вежливом и тактичном отношении со стороны принимающей стороны- салона. И даже если дело не в ролях "клиент-салон", воспитанные люди не реагируют так, как отреагировала Анастасия и управляющая Екатерина. Вот и все, что я хотела донести этим отзывом.
Безусловно, у салона могут и должны быть те, кто доволен. Я тоже была довольна до сего дня.
Странно слышать «Я мнительна и чуть что побежала бы к доктору» и при этом не быть на маникюре не быть месяц! За месяц с руками может произойти все что угодно! Если у вас заусенцы и слишком сухая кожа! Может все же стоит обратиться к доктору? Или же подобрать необходимый домашний уход! История умалчивает в каком же все же состоянии были ваши руки, какой образ жизни вы ведёте и кем работаете! И порой требуется несколько процедур, чтобы восстановить руки после длительного пропуска! Мастер не фотошопер, чтобы сделать Вам Инстаграммы ногти, как на картинке. И раз «чувствовали себя неловко» и было несколько «попыток подружиться» может пора признать, что не дотягиваете до уровня салона? Идите на островок в ТЦ, там Вам всегда будут рады! И косо не посмотрят!
Юлия Тарасова, если Вы еще раз внимательно почитаете мой отзыв, то узреете причину долгого пропуска маникюра. Давайте я Вам специально еще раз напишу: у меня была простуда на две недели. Допом к двум неделям без маникюра "до". Получается месяц без ухода. Уловили? Так, с этим разобрались.
История умалчивает в каком состоянии были мои руки? Да я ж сама написала: неухоженные. Как у любой женщины месяц без маникюра.
Далее: откуда у Вас появилось убеждение, что мне неприменно нужны были ногти как в инстаграмм? Я, все в том же тексте, указала свою позицию: сделать хоть что то более-менее внятное с руками, понимая, что мастер не волшебница.Снова Вы не в кассу.
И, наконец, про уровень мой личный и данного салона: Вы считаете, что уровень данного салона в том, чтобы бестактно и растерянно оказывать услугу постоянному клиенту? Да, тогда это действительно не мой уровень.
Знаете, самое последнее дело- приводить в пример людям " их уровень", думая, что Вы чем то выше, чище,лучше. Надеюсь, Вам просто мало лет и мало опыта. Либо Вы из этого салона, т.к. в моем отзыве не было ни единого слова не по делу.
это довольно весело читать)
Много чести, чтобы я его ещё раз читала! Рассуждаю, исключительно, как клиент, не хотелось бы такую особу в соседнем кресле видеть. Ну и судя по тому как вы общаетесь, как бы и добавить нечего! «Уловили», «не в кассу» Не дотягиваете все же. Нет уважения к салону, мастеру, к людям, которые не согласны с Вашим мнение, да и к себе скорее всего! Раз таким образом самоутверждаетесь. Повышайте уровень своего интеллекта и воспитания! Маникюр для вас не первоочерёдная задача...
Юль, Вы палитесь))Да, я позволю себе еще одно "низкоуровневое" словечко. А знаете почему? Я окажу Вам честь и отвечу подробно: (администрация салона, уверена, вы тоже почитаете)
Итак: я оставляю отзыв. Он не в топе и не популярен настолько, чтобы на него обратить внимание в тот же день. Обычно, только топовые отзывы получают такое кол-во комментов.
Давайте теперь посмотрим, кто же комментирует негативно мой отзыв? Некая Мария всего с тремя отзывами. Поправка: с тремя 5ти звёздочными отзывами об этом же салоне. Ну, тут не надо быть Шерлоком, правда?
Дальше: Вы, с примерно такой же картинкой отзывов, которая каким то образом попала сюда. Вас попросили? ))
А потом оооп... и поверх моего отзыва оставлен новый, свежий и как раз про мастера Анастасию)))
В погоне за рейтингом чего только не придумаешь, правда?
А ведь эта платформа для честных отзывов.
Себя хоть не обманывайте. Вот и ваш уровень)
У меня всё к вам.
Мария, добрый день! Хотим принести искренние извинения за предоставленные неудобства, нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Ни в коем случае мы не хотели вас обидеть. Мария, мы будем рады видеть вас вновь в наших салонах. В качестве извинения хотели бы подарить вам маникюр с покрытием. Спасибо вам огромное за обратную связь. Мы провели работу над ошибками и впредь такой ситуации больше не повторится.