Famous

Салон красоты
  • Новосибирск, проспект Карла Маркса, 51 — 2 этаж
  • Студенческая 210 м
  • Площадь Маркса 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Увы, около месяца я не попадала на маникюр. Руки в этот раз были прям... неухоженые, признаю: заусенцы-мои частые "друзья", сухость кожи и т.д. (простуда, антибиотики)

Пошла спасаться в салон к топ-мастеру Анастасии. Ходила сюда довольно часто к разным мастерам и на маникюр, и на педикюр, и на брови. Но после сегодняшней истории попытки подружиться...

Показать целиком

Увы, около месяца я не попадала на маникюр. Руки в этот раз были прям... неухоженые, признаю: заусенцы-мои частые "друзья", сухость кожи и т.д. (простуда, антибиотики)

Пошла спасаться в салон к топ-мастеру Анастасии. Ходила сюда довольно часто к разным мастерам и на маникюр, и на педикюр, и на брови. Но после сегодняшней истории попытки подружиться закончены.

Я сразу дала понять, что в адеквате и вижу состояние своих рук. Давайте сделаем что сможем! -мой боевой девиз))

Мастер начала работу и в течение снятия несколько раз ахала и охала, подчеркивала тот факт, что руки запущены. Гррромко так, с душой) Я терплю. Сглаживаю, перевожу на шутки. Самой неловко.

Тут, ради справедливости, надо заметить: у меня чистые ногти. Это не грибок. Не отслойки или аллергия. Я мнительна и чуть-что, побежала бы к доктору сразу.

Просто сухая кожа вокруг ногтей и заусенцы на некоторых из них. Да, бывало и получше, но салон ведь и создан для того, чтобы приводить ручки в порядок, правда?

В очередной раз, когда топ-мастер Анастасия после паузы задаёт вопрос о моих руках, я не выдерживаю и спрашиваю: Слушайте, а может, Вы мне вообще не будете покрывать? Намекая на то, что уже прям перебор. Она, к моему удивлению, соглашается и уходит советоваться... с управляющей.

Далее начинается артхаус.

Управляющая Анастасия растерянно пытается мне объяснить, что мастер не готова дать гарантию на покрытие. Я спрашиваю почему? Управляющая не знает. И так минут 15. Я спрашиваю, в чем особенность моей ситуации? К вам приходят все уже с идеальными руками? Вы никогда не видели заусенцы?

Чтобы вы понимали, я стою посреди салона, вокруг клиентки, я показываю руки управляющей с вопросом: что тут страшного? Она переводит вопросительный взгляд на мастера и отвечает: "вообще-то ничего особенного", мастер все время перебивает и оправдывается. А мне уже никакой маникюр не нужен. Я ощутила себя гадко.

Ало! У меня просто запущены руки! Вы что устроили?))

По итогу я просто выдохлась, оделась и ушла.

Если вы хотите почувствовать себя неловко-смело идите к топ-мастеру Анастасии в салон FAMOUS. Но если у вас на руках заусенцы- не травмируйте мастера!Она не переживёт.

Сделайте маникюр дома и тогда смело идите в этот салон!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • У них там с Анастасиями похоже проблема в салоне, как и с обслуживанием, субординацией и качеством выполняемых работ, мне испортили вообще ногти, в процессе делали все тяп-ляп, а мастер Анастасия вообще постоянно разговаривала по телефону, ей не до работы было видимо, причём ценник у них достаточно высокий с учётом конкуренции на данный вид услуг и больше я к ним не хожу и рада очень, вам тоже рекомендую найти другого мастера))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть какая то, такое поведение непозволительно тем более они позиционируют себя как топовый салон

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пожалуй не пойду сюда на маникюр

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зашла оставить очередной положительный отзыв салону и осталась в полном недоумении! Была у нескольких мастеров на маникюре, искала своего мастера. И остановилась именно на Анастасии, искренне не понимаю, откуда столько негатива! Никогда Анастасия и другие мастера и сотрудники салона, не позволяли себе разговаривать по телефону...Свою работу мастер выполняет всегда добросовестно и аккуратно, желаю и вам найти своего мастера)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мария, тёзка, здравствуйте) Вы написали "столько негатива"- это Вы про мой отзыв или Татьяны? Просто про телефон отреагировали.

    Я описала ситуацию, которая произошла сегодня. Ранее я уже была у Анастасии и тогда вопросов так же к ней у меня не было. Как и к другим мастерам этой студии. Именно поэтому я ходила в этот салон.

    Речь сейчас идет о вежливом и тактичном отношении со стороны принимающей стороны- салона. И даже если дело не в ролях "клиент-салон", воспитанные люди не реагируют так, как отреагировала Анастасия и управляющая Екатерина. Вот и все, что я хотела донести этим отзывом.

    Безусловно, у салона могут и должны быть те, кто доволен. Я тоже была довольна до сего дня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно слышать «Я мнительна и чуть что побежала бы к доктору» и при этом не быть на маникюре не быть месяц! За месяц с руками может произойти все что угодно! Если у вас заусенцы и слишком сухая кожа! Может все же стоит обратиться к доктору? Или же подобрать необходимый домашний уход! История умалчивает в каком же все же состоянии были ваши руки, какой образ жизни вы ведёте и кем работаете! И порой требуется несколько процедур, чтобы восстановить руки после длительного пропуска! Мастер не фотошопер, чтобы сделать Вам Инстаграммы ногти, как на картинке. И раз «чувствовали себя неловко» и было несколько «попыток подружиться» может пора признать, что не дотягиваете до уровня салона? Идите на островок в ТЦ, там Вам всегда будут рады! И косо не посмотрят!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия Тарасова, если Вы еще раз внимательно почитаете мой отзыв, то узреете причину долгого пропуска маникюра. Давайте я Вам специально еще раз напишу: у меня была простуда на две недели. Допом к двум неделям без маникюра "до". Получается месяц без ухода. Уловили? Так, с этим разобрались.

    История умалчивает в каком состоянии были мои руки? Да я ж сама написала: неухоженные. Как у любой женщины месяц без маникюра.

    Далее: откуда у Вас появилось убеждение, что мне неприменно нужны были ногти как в инстаграмм? Я, все в том же тексте, указала свою позицию: сделать хоть что то более-менее внятное с руками, понимая, что мастер не волшебница.Снова Вы не в кассу.

    И, наконец, про уровень мой личный и данного салона: Вы считаете, что уровень данного салона в том, чтобы бестактно и растерянно оказывать услугу постоянному клиенту? Да, тогда это действительно не мой уровень.

    Знаете, самое последнее дело- приводить в пример людям " их уровень", думая, что Вы чем то выше, чище,лучше. Надеюсь, Вам просто мало лет и мало опыта. Либо Вы из этого салона, т.к. в моем отзыве не было ни единого слова не по делу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это довольно весело читать)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Много чести, чтобы я его ещё раз читала! Рассуждаю, исключительно, как клиент, не хотелось бы такую особу в соседнем кресле видеть. Ну и судя по тому как вы общаетесь, как бы и добавить нечего! «Уловили», «не в кассу» Не дотягиваете все же. Нет уважения к салону, мастеру, к людям, которые не согласны с Вашим мнение, да и к себе скорее всего! Раз таким образом самоутверждаетесь. Повышайте уровень своего интеллекта и воспитания! Маникюр для вас не первоочерёдная задача...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юль, Вы палитесь))Да, я позволю себе еще одно "низкоуровневое" словечко. А знаете почему? Я окажу Вам честь и отвечу подробно: (администрация салона, уверена, вы тоже почитаете)

    Итак: я оставляю отзыв. Он не в топе и не популярен настолько, чтобы на него обратить внимание в тот же день. Обычно, только топовые отзывы получают такое кол-во комментов.

    Давайте теперь посмотрим, кто же комментирует негативно мой отзыв? Некая Мария всего с тремя отзывами. Поправка: с тремя 5ти звёздочными отзывами об этом же салоне. Ну, тут не надо быть Шерлоком, правда?

    Дальше: Вы, с примерно такой же картинкой отзывов, которая каким то образом попала сюда. Вас попросили? ))

    А потом оооп... и поверх моего отзыва оставлен новый, свежий и как раз про мастера Анастасию)))

    В погоне за рейтингом чего только не придумаешь, правда?

    А ведь эта платформа для честных отзывов.

    Себя хоть не обманывайте. Вот и ваш уровень)

    У меня всё к вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мария, добрый день! Хотим принести искренние извинения за предоставленные неудобства, нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Ни в коем случае мы не хотели вас обидеть. Мария, мы будем рады видеть вас вновь в наших салонах. В качестве извинения хотели бы подарить вам маникюр с покрытием. Спасибо вам огромное за обратную связь. Мы провели работу над ошибками и впредь такой ситуации больше не повторится.

Загрузка рекламы