- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно посещала сеть эту салонов в центре, но так случилось, что временно проживаю на левом берегу и очень рада была увидеть в дубль гисе данный салон с удобной локацией. Записалась на окрашивание, мастер отказалась меня красить в светлый тон, поскольку была угроза того, что концы сломаются. В итоге предложила мне покрасить волосы в мой...
Обычно посещала сеть эту салонов в центре, но так случилось, что временно проживаю на левом берегу и очень рада была увидеть в дубль гисе данный салон с удобной локацией. Записалась на окрашивание, мастер отказалась меня красить в светлый тон, поскольку была угроза того, что концы сломаются. В итоге предложила мне покрасить волосы в мой натуральный цвет. И с чего не понятно она решила, что я шоколад с рыжиной не ясно до сих пор. Поскольку натуральный у меня русый цвет волос. Конечно я немного расстроилась, но не слова мастеру не сказала. Зато она мне высказала вместе с администрации, которая сказала мне сквозь губу: чека не будет. до свидания. Позже походы к трихологу , поскольку мастер видимо переделала состав на волосах и пришлось немножко полечиться. Конечно потом мне звонила управляющая , была супер заинтересована в улаживании сложившейся ситуации. Сказала , что все в дальнейшем будет супер с их стороны. Я поверила . В свой день рождения получаю предложение о макияже и укладке и о скидке 15 процентов, которая действует 2 недели. Пишу в инстаграмм в 13, прошу записать и вот уже 17 часов , а я до сих пор не записана. На мой ответ, что не актуально говорят, что у них проблемы с работой инстаграм были и что в качестве извинений дарят мне скидку в 15 процентов.... вобщем ребята с Маркса только извиняться умеют, но никак не хотят быть клиентоориентированными и внимательным. Разочарована.
Добрый день, Алина! В продолжении нашего разговора, мы еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы уже провели работу с нашими сотрудниками и больше не допустим такой ошибки. Мы дорожим вами и очень будем рады видеть вас в наших салонах красоты Famous!
честно говоря, не очень понятно, чем вы так недовольны. Почитайте тут, как тут других заведениях клиентов отбривают. И оскорбляют, и угрожают, и кучу однодневок сразу регистрируют. С вами же пытаются уладить, ну, забывают, ну, нестыковки, но ведь не отказываются же.
наверное ожогом кожи головы, недостоверностью цвета волос и хамским отношением.
ну, ожог это даже полезно, сейчас есть такая модная услуга типа пилинг волос, цвет тоже разный поносить можно, а про хамское отношение как-то между строк, видимо,я не прониклась. У нас хамят обычно масштабно, вот официальный представитель тоямбара, помню, вообще матом отвечал.
ожог не полезно, не вводите в заблуждение, если не разбираетесь. Про мат : Вы говорите о конторах однодневках, а здесь салон, который позиционирует себя как уютное и комфортное место красоты и профессиональных мастеров.
Да что вы, какие однодневки. Томямбар давно на рынке. EDGE Premium Fitness Club за отрицательный отзыв аннулировал абонемент и денег не вернул. А клиника UMG вообще на такого недовольного результатом операции в суд подали, миллион требуют. И это только из последнего.
Вы написали Тоямбар , поэтому и сказала, что не понимаю о каких компаниях речь идёт. Я лично поделилась опытом своим об обращении в данный салон. Если Вы не прониклись и решили перечислить все ужасающие случаи, то надеюсь мой отзыв будет полезен непосредственно потенциальным клиентам этого салона.
Да всё в порядке, и плюсик под вашим отзывом мой.
Пусть нам всем в следующий раз повезёт.
Добрый день, Алина! В продолжении нашего разговора, мы еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы уже провели работу с нашими сотрудниками и больше не допустим такой ошибки. Мы дорожим вами и очень будем рады видеть вас в наших салонах красоты Famous!
да, за обратную связь благодарю.