- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто "шикарная" система выдачи заказов - данная аптека находиться от меня - на другом конце города, увидел на сайте акцию, решил заказать - пришло сообщение, что заказ готов к выдачи, приехал первый раз забирать в аптеку - сообщили, что технические неполадки и 2 часа система работать не будет и заказ забрать нельзя. Ну что - бывает..
Приехал в...
Просто "шикарная" система выдачи заказов - данная аптека находиться от меня - на другом конце города, увидел на сайте акцию, решил заказать - пришло сообщение, что заказ готов к выдачи, приехал первый раз забирать в аптеку - сообщили, что технические неполадки и 2 часа система работать не будет и заказ забрать нельзя. Ну что - бывает..
Приехал в другой день, пока стоял в долгой очереди, телефон разрядился и выключился - назвал продавцу номер заказа по памяти, но ошибся на одну цифру - в итоге заказ не нашли, по номеру телефона или по имени искать не стали, сказал, что именно заказывал - никак проверить не смогли, сказав, что заказ видимо отменен уже, тк 4 дня прошло. На вопрос, почему не было смс об отмене - так же ничего не сказали. В итоге, предложили купить просто так, без заказа - что обошлось на 60 рублей дороже, чем цена на сайте. Даже бонусы на карту не упали от заказа (карта была с собой), тк по какой то причине ее нужно было снова активировать, через смс, а телефон, напомню, сел.
Какой смысл тогда пользоваться онлайн заказом, если такие сложности с получением, что кроме номера никак проверить нельзя? При том, что потом дома увидел, что мой заказ так и висит, готовым к выдачи.
Ужасный сервис. Буду лучше покупать в аптеке рядом с домом
День добрый!
Спасибо за отзыв.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для того. чтобы мы смогли провести служебную проверку и предоставить Вам обратную связь, отправьте, пожалуйста, на почту konsultant@farmakopeika.ru текст отзыва и номер заказа.
Надеемся, что случившееся не помешает Вам как и прежде оставаться среди наших постоянных...
День добрый!
Спасибо за отзыв.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для того. чтобы мы смогли провести служебную проверку и предоставить Вам обратную связь, отправьте, пожалуйста, на почту konsultant@farmakopeika.ru текст отзыва и номер заказа.
Надеемся, что случившееся не помешает Вам как и прежде оставаться среди наших постоянных покупателей.
День добрый!
Спасибо за отзыв.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для того. чтобы мы смогли провести служебную проверку и предоставить Вам обратную связь, отправьте, пожалуйста, на почту konsultant@farmakopeika.ru текст отзыва и номер заказа.
Надеемся, что случившееся не помешает Вам как и прежде оставаться среди наших постоянных покупателей.