- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Сегодня 18.10.20 около 20ч. зашли в аптеку Фармакопейка м/р снегири, ост. торговый центр или прежнее название маг. Виктория (г. Новосибирск), у прилавка стояла молодая, стройная девушка, попросили продать детримакс актив, в наличии он был, это порадовало, но потом увидели на отдельной витрине, рядом с прилавком, сок, и решили купить....
Здравствуйте. Сегодня 18.10.20 около 20ч. зашли в аптеку Фармакопейка м/р снегири, ост. торговый центр или прежнее название маг. Виктория (г. Новосибирск), у прилавка стояла молодая, стройная девушка, попросили продать детримакс актив, в наличии он был, это порадовало, но потом увидели на отдельной витрине, рядом с прилавком, сок, и решили купить. Спросили цену. Девушка-продавец нам ответила: там написано. У нее перед глазами был компьютер, где указаны все цены, однако ответ был- там написано! Сок лежит на самой нижней полке, полка повыше с шоколадом, который закрывает собой ценники на пачках с соками, и чтобы увидеть ценники, надо присесть на корточки и и еще вытянуть шею, т. к. ценники очень мелко напечатаны и приклеены далеко в глубине, а не ближе к краю, чтобы их было сразу видно. На ее ответ- там написано, я спросила -где? я не вижу. Она молчит. Я говорю- я без очков при себе. Она молчит. Я присела на корточки, больная коленка хрустнула, заглядываю на нижнюю полку, тяну шею, пытаясь заглянуть вглубь нижней полки, чтобы найти на пачках эти малюсенькие ценники. Она продолжает молчать. В конечном итоге, я купила пачку сока и детримакс актив, пробили все одним чеком. Я вышла из аптеки и у меня остался очень неприятный осадок от работы этого продавца. Почему нельзя было сказать мне цену на сок, а вместо этого стоять и наблюдать эти унизительные приседания на корточки покупателя, которому шестой десяток. Больше я в эту аптеку не пойду.
Здравствуйте, Марина!
Мы сожалеем, что Вас не удовлетворило качество обслуживания в нашей аптеке. Сотрудники аптеки ознакомлены с Вашим отзывом, проведено учебное мероприятие по соблюдению стандартов обслуживания. Надеемся, что в последующем уровень обслуживания будет соответствовать Вашим ожиданиям.
Здоровья Вам и Вашим близким!
Здравствуйте, Марина!
Мы сожалеем, что Вас не удовлетворило качество обслуживания в нашей аптеке. Сотрудники аптеки ознакомлены с Вашим отзывом, проведено учебное мероприятие по соблюдению стандартов обслуживания. Надеемся, что в последующем уровень обслуживания будет соответствовать Вашим ожиданиям.
Здоровья Вам и Вашим близким!