• Новосибирск, улица Гоголя, 19 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 500 м
  • Сибирская 550 м
  • Красный проспект 750 м
Соня написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервис интернет-заказа работает отлично. Информацию о готовности присылают вконтакте. Но... Покупка не состоялась.

Сегодня, 18.01.2023, в 13.30 мне пришло сообщение о готовности заказа, я как раз заходила в вашу аптеку.

Фармацевт, или как правильно называется должность сотрудника, Светлана Игоревна, спросила рецепт, я ей его предъявила, она сделала...

Показать целиком

Сервис интернет-заказа работает отлично. Информацию о готовности присылают вконтакте. Но... Покупка не состоялась.

Сегодня, 18.01.2023, в 13.30 мне пришло сообщение о готовности заказа, я как раз заходила в вашу аптеку.

Фармацевт, или как правильно называется должность сотрудника, Светлана Игоревна, спросила рецепт, я ей его предъявила, она сделала запись и хотела его оставить себе. Я сказала, что рецепт выписан на год мужу, он болен рассеянным склерозом. Она заявила, что неправильно оформлен рецепт, врачи знают, как должны писать, если препарат длительно принимать.

Я отказалась от покупки. И сказала, что все продают по такому рецепту. И отошла от окна, потому что за мной был ещё один покупатель.

Но Светлана Игоревна зачем - то решила мне возразить. Я уже отошла, а она сказала:"Все продают, а мы отпускаем". Я так думаю, сотруднику аптеки можно быть повежливее. Она всё - таки не бесплатно выдаёт препараты, не просто отпускает, а за деньги. Поэтому в аптеке происходит продажа.

Мне очень не понравилось общение с вашим сотрудником.

Прошу ознакомить меня с правилами оформления рецептов, чтобы проверить правдивость информации.

Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства . Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Свяжитесь с нами konsultant@farmakopeika.ru.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы