- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное и безобразное отношение к покупателям!
Во-первых, никогда не звонят, когда приходит заказ через Катрен.
Во-вторых, сегодняшнее посещение отбило всё желание связываться с этой аптекой. Зашли в зал. За кассой никого. Стоим примерно минуту. Видим слева со стула из-за угла на нас поглядывает темненькая полная мадам в белом халате, но...
Отвратительное и безобразное отношение к покупателям!
Во-первых, никогда не звонят, когда приходит заказ через Катрен.
Во-вторых, сегодняшнее посещение отбило всё желание связываться с этой аптекой. Зашли в зал. За кассой никого. Стоим примерно минуту. Видим слева со стула из-за угла на нас поглядывает темненькая полная мадам в белом халате, но даже не здоровается. Я говорю: "Здравствуйте. Может быть вы к нам подойдёте?" В ответ: "Говорите, я отсюда слышу".
Естественно, что мы развернулись и ушли в другую аптеку рядом. Это что за сервис у вас такой, будто покупатель вам обязан?
Добрый день! Приносим извинения за столь длительный ответ. Спасибо за отзыв, мы приняли во внимание все Ваши замечания, с сотрудниками аптеки было проведено обучение стандартам обслуживания клиентов, информация доведена до руководства. Также сообщаем, что с 1 апреля при оформлении заказа на сайте или в мобильном приложении Фармакопейка...
Добрый день! Приносим извинения за столь длительный ответ. Спасибо за отзыв, мы приняли во внимание все Ваши замечания, с сотрудниками аптеки было проведено обучение стандартам обслуживания клиентов, информация доведена до руководства. Также сообщаем, что с 1 апреля при оформлении заказа на сайте или в мобильном приложении Фармакопейка автоматически поступают смс-уведомления о готовности заказа, в аптеке его можно выкупить без очереди. Мы стараемся поддерживать высокий уровень обслуживания во всех аптеках сети, поэтому будем признательны, если при возникновении подобных ситуации Вы сообщите нам по телефону 8-800-200-97-07 (звонок бесплатный).
Добрый день! Приносим извинения за столь длительный ответ. Спасибо за отзыв, мы приняли во внимание все Ваши замечания, с сотрудниками аптеки было проведено обучение стандартам обслуживания клиентов, информация доведена до руководства. Также сообщаем, что с 1 апреля при оформлении заказа на сайте или в мобильном приложении Фармакопейка автоматически поступают смс-уведомления о готовности заказа, в аптеке его можно выкупить без очереди. Мы стараемся поддерживать высокий уровень обслуживания во всех аптеках сети, поэтому будем признательны, если при возникновении подобных ситуации Вы сообщите нам по телефону 8-800-200-97-07 (звонок бесплатный).