- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отучите своих сотрудников хамить на пустом месте! Была в данной аптеке 04.09.2023 в промежутке 21:50-22:00. Фармацевт решила, что нужно обязательно с надменной мордой тыкнуть пальцем в то, что препарат, который я приобретаю (противозачаточные), рецептурный, и по-хорошему нужно иметь на него рецепт, а у меня его нет. Я не спорю, что так оно и есть....
Отучите своих сотрудников хамить на пустом месте! Была в данной аптеке 04.09.2023 в промежутке 21:50-22:00. Фармацевт решила, что нужно обязательно с надменной мордой тыкнуть пальцем в то, что препарат, который я приобретаю (противозачаточные), рецептурный, и по-хорошему нужно иметь на него рецепт, а у меня его нет. Я не спорю, что так оно и есть. Но тогда какого чёрта клиенту, который был передо мной в очереди, она и вякнуть не посмела про рецепт, тогда как он приобретал другие препараты, которые, по её же словам, то ли антибиотики, то ли не рекомендуется принимать при вождении? У нас такие препараты внезапно стали безрецептурными?
Также мне совершенно не понятно, почему с этим же клиентом и поговорить нужно (в том числе и не о препаратах), и похохотать, задерживая очередь, а с другим клиентом нужно грубить и проявлять свой синдром вахтёра? При этом с моей стороны к ней никакой агрессии не было. Это что за выборка такая? Нечего другим людям своим неадекватным поведением настроение портить, если своя жизнь не удалась!
Раньше я была вашим постоянным клиентом и терпела мелкие выходки ваших сотрудников и их постоянное желание что-то навязать вдогонку к и без того дорогому препарату. Теперь пойду куда угодно, пусть и будет дороже, чем тут, и другим ни за что не порекомендую идти сюда. Зато никакая швабра не нахамит и не испортит настроение!
Добрый день! С 1 сентября 2023 года в систему мониторинга движения лекарств необходимо вносить сведения о рецептах на препараты рецептурных и льготные лекарства. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.