• Новосибирск, улица Гребенщикова, 1 — 1 этаж
  • ТК Лента 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала на сайте лекарства. Нужные. Отписались, что заказ в пути. Это было 10 июня. Решила проверить, состояние заказа на сайте. А там мне сказали, что, возможно мой заказ потерялся(!)Предложили позвонить на Горячую линию . Звоню на Горячую линию. .... А мне говорят, что заказ ещё не доставлен!!! Ребята, я читать ещё не разучилась! Что вы мне...

Показать целиком

Заказала на сайте лекарства. Нужные. Отписались, что заказ в пути. Это было 10 июня. Решила проверить, состояние заказа на сайте. А там мне сказали, что, возможно мой заказ потерялся(!)Предложили позвонить на Горячую линию . Звоню на Горячую линию. .... А мне говорят, что заказ ещё не доставлен!!! Ребята, я читать ещё не разучилась! Что вы мне информацию из моего личного кабинета даёте? Вы мне конкретно скажите, когда я получу лекарство, или мне не ждать, отказаться от заказа и идти искать в других аптеках. Что за идиотизм?! Больше не буду рисковать. Слава Богу, есть, куда обращаться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Людмила!

    Спасибо за Ваш отзыв.

    Операторы контактного центра не могут проконсультировать Вас о точной дате поступления заказа в аптеку. Они видят статус заказа, понимают, что заказ был отгружен со склада. Дальше движение машин и дату доставки определить, к сожалению, они не могут. Поэтому отвечают, что заказ в пути и просят ожидать оповещение о доставке товара в аптеку.

Загрузка рекламы