- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продали бракованный товар. Отказались делать возврат или обмен медицинского изделия.
Я много лет проработала в аптеке и делала возвраты.
Возвраты делать можно, фармацевту просто не захотелось заморачиваться с обратным чеком и кассой!
По Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Аптека обязана заменить...
Продали бракованный товар. Отказались делать возврат или обмен медицинского изделия.
Я много лет проработала в аптеке и делала возвраты.
Возвраты делать можно, фармацевту просто не захотелось заморачиваться с обратным чеком и кассой!
По Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Аптека обязана заменить товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества.
Это касается всех медицинских изделий (а не лекарственных препаратов)! Покупка была именно медицинского изделия!
В случае скрытого заводского брака, обнаруженного конечным потребителем/покупателем, медицинские изделия подлежат замене.
Советую обходить стороной аптеку с несертифицированным товаром!
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Опишите подробней ситуацию в письме, отправив его на нашу электронную почту konsultant@farmakopeika.ru.