- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Аптека превратилась в дно, после того, как ее сделали круглосуточным дисконтом.
Вчера делала заказ через сайт в 18:04 #1512771. В 18:13 пришло смс "ваш заказ в сборке".
И как обычно смс о готовности не пришла.
В 20:30 я зашла в аптеку. Очередей не было, как и собственно посетителей в принципе. Одна фармацевт сидела за столом, томно зевала и...
Аптека превратилась в дно, после того, как ее сделали круглосуточным дисконтом.
Вчера делала заказ через сайт в 18:04 #1512771. В 18:13 пришло смс "ваш заказ в сборке".
И как обычно смс о готовности не пришла.
В 20:30 я зашла в аптеку. Очередей не было, как и собственно посетителей в принципе. Одна фармацевт сидела за столом, томно зевала и читала что то. Я подошла к первой кассе, за ней был парень фармацевт. Я продиктовала номер заказа, на что как обычно услышала ответ "ой, а ваш заказ не собрал ещё".
Ребят, вы серьезно? Я в течение двух месяцев периодически делаю маленькие заказы и их не могут собрать за пару часов, а иногда и за несколько дней? При том ,что очередей не было, когда я зашла в аптеку...и судя по обстановке у ваших фармацевтов не было никаких запар.
И так уже не первый раз.
Понятно,что аптека дисконт, но я делаю заказы для того,чтобы не стоять долго в очереди, а в итоге стою и жду, когда фармацевт вспомнит в каком ящике лежит Нурофен.
Получается либо в сайте нету смысла, либо в работе ваших сотрудников.
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что Вас не удовлетворило качество обслуживания в нашей аптеке. Сотрудники аптеки ознакомлены с Вашим отзывом, проведено учебное мероприятие по соблюдению стандартов обслуживания. Надеемся, что в последующем уровень обслуживания будет соответствовать Вашим ожиданиям.
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что Вас не удовлетворило качество обслуживания в нашей аптеке. Сотрудники аптеки ознакомлены с Вашим отзывом, проведено учебное мероприятие по соблюдению стандартов обслуживания. Надеемся, что в последующем уровень обслуживания будет соответствовать Вашим ожиданиям.