- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ассортимент устраивает, сотрудники грамотные.
Но не раз случалось уткнуться в закрытую дверь в те часы, что аптека должна работать. Вроде как технический перерыв - то ли на передышку, то ли, как объясняют, на комплектование интернет-заказов. Можно простоять и десять, и двадцать минут. Очень неприятно, уверяю вас.
Почему эти перерывы должны быть...
Ассортимент устраивает, сотрудники грамотные.
Но не раз случалось уткнуться в закрытую дверь в те часы, что аптека должна работать. Вроде как технический перерыв - то ли на передышку, то ли, как объясняют, на комплектование интернет-заказов. Можно простоять и десять, и двадцать минут. Очень неприятно, уверяю вас.
Почему эти перерывы должны быть проблемой покупателей? Если они так необходимы, обозначьте их в режиме работы. Мы будем знать, когда не стОит приходить. Или увеличьте количество персонала - один сотрудник обедает, второй работает.