- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Согласовывали время очень задолго. В итоге приехали всей семьей (с тремя детьми), а наше время занято. Нас так называемый колл-центр не вписал в расписание. Такого отвратительного сервиса давно не встречали. Мальчики на входе что-то мычат невнятно, что они не в курсе, это все колл-центр виноват. А нам-то какая разница - у кого есть маленькие дети...
Согласовывали время очень задолго. В итоге приехали всей семьей (с тремя детьми), а наше время занято. Нас так называемый колл-центр не вписал в расписание. Такого отвратительного сервиса давно не встречали. Мальчики на входе что-то мычат невнятно, что они не в курсе, это все колл-центр виноват. А нам-то какая разница - у кого есть маленькие дети поймут - ребенка собрать и привезти-это одна задача, а когда их 3 - это целый квест. И в итоге этого квеста мы поехали домой ни с чем. Понимаю, что когда много клиентов, можно и прокосячить и пофиг - такой подход в этой фирме. Надеюсь деньги вернут без проблем (НО через 10 дней только, быстрее даже в таком вопросе работать не могут).
Внутри тесно, место ожидания-диван на 2 человека.
Видимо люди решили, что если работают по ценам ниже конкурентов, то им все позволено и клиентоориетированность-это не их конек.
УЖАСНЫЙ СЕРВИС. ФУ.
Добрый день, еще раз приносим свои искренние извинения за этот недоразумение! Наши сотрудники всегда стараются для достижения лучших целей, но иногда, у всех бывают ошибки,нам очень жаль, что так вышло.
Добрый день, еще раз приносим свои искренние извинения за этот недоразумение! Наши сотрудники всегда стараются для достижения лучших целей, но иногда, у всех бывают ошибки,нам очень жаль, что так вышло.