- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня! Не поленился зарегистрироваться на флампе. Сподвигло втрое поседение Фольксваген на большевистской. Первый раз , отдельная история , не прохождение ТО , а вакханалия непрофессионалов. Втрой раз , масло хотел купить. 40 мин, ещё процесс не начался. Службы нет совсем, на Рецепшен сидит парень, не сидит , а развалился , под стол свалится,...
Доброго дня! Не поленился зарегистрироваться на флампе. Сподвигло втрое поседение Фольксваген на большевистской. Первый раз , отдельная история , не прохождение ТО , а вакханалия непрофессионалов. Втрой раз , масло хотел купить. 40 мин, ещё процесс не начался. Службы нет совсем, на Рецепшен сидит парень, не сидит , а развалился , под стол свалится, в тех отделе нет никого, ходят руководство среднего звена, даже не здороваются, вообщем не дисциплины не внимания, не регламента. Не уважение к клиентам. Не рекомендую
Уважаемый Джон Голд!
Благодарим Вас за информацию, для нас важно мнение каждого клиента, благодаря Вам мы становимся лучше!
Для решения сложившейся ситуации просим Вас сообщить контактный номер телефона для возможности связаться с Вами на e-mail: petlinaav@vw-fastar.ru.
___
С уважением,
Руководитель отдела клиентских отношений
Петлина Анастасия
Уважаемый Джон Голд!
Благодарим Вас за информацию, для нас важно мнение каждого клиента, благодаря Вам мы становимся лучше!
Для решения сложившейся ситуации просим Вас сообщить контактный номер телефона для возможности связаться с Вами на e-mail: petlinaav@vw-fastar.ru.
___
С уважением,
Руководитель отдела клиентских отношений
Петлина Анастасия