- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Присоединяюсь к негативным отзывам об этой компании. Несколько раз обслуживали здесь свой авто и постоянно возникали какие-то проблемы. Мастера приемщики хамы
Присоединяюсь к негативным отзывам об этой компании. Несколько раз обслуживали здесь свой авто и постоянно возникали какие-то проблемы. Мастера приемщики хамы
Покупали автомобиль в данном автосалоне у менеджера Романа. Все сделал быстро, четко, оперативно, предлагал варианты, проявлял инициативу, лично участвовал в тест-драйве. В итоге, купили день в день, ключ в ключ, так как свою машину сдали в traid-in, за счет чего еще и получили скидку 225 000 рублей. Лишних услуг не навязывал, всегда был на связи и...
Покупали автомобиль в данном автосалоне у менеджера Романа. Все сделал быстро, четко, оперативно, предлагал варианты, проявлял инициативу, лично участвовал в тест-драйве. В итоге, купили день в день, ключ в ключ, так как свою машину сдали в traid-in, за счет чего еще и получили скидку 225 000 рублей. Лишних услуг не навязывал, всегда был на связи и готов помочь. Рекомендуем этот салон и менеджера!
с Фастаром уже 2 года, и не помню ни раз чтобы все прошло гладко, все время что то да происходит, последний раз был у них вроде прошлой зимой, там стало последней каплей, работы стоят дорого а результат хуже чем если бы чинился в гараже у знакомых, но не об этом.
Записался за неделю заранее, на выходные на сервис (диагностика электрики) - оператор...
с Фастаром уже 2 года, и не помню ни раз чтобы все прошло гладко, все время что то да происходит, последний раз был у них вроде прошлой зимой, там стало последней каплей, работы стоят дорого а результат хуже чем если бы чинился в гараже у знакомых, но не об этом.
Записался за неделю заранее, на выходные на сервис (диагностика электрики) - оператор сказал есть время и на субботу и на воскресенье, решил на воскресенье, на 13:00. в пятницу позвонили для уточнения приеду я или нет, я подтвердил запись, в субботу вечером снова звонок, - сказали что электрика не будет, давайте перезапишемся на вторник, учитывая прошлый опыт работы с вашей компанией, возмущению не было предела, я объяснил что специально заранее записался на выходные, как вариант мне предложили на следующие выходные. Ребята из Фастар кто это читает, неужели вам на столько по барабану на свою работу? если вы не хотите нормально работать, увольняйтесь, дайте другим шанс проявить себя. Официальны дилер не должен так работать.
Уважаемый Alexey Domashev! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время, чтобы оценить работу нашей сервисной станции. Мы стремимся всегда оправдывать ожидания наших клиентов, и для нас важно, когда Вы уделяете внимание проблемам и возможным улучшениям. Относительно Вашего отзыва: Мы хотели бы принести свои извинения от лица компании "ФАСТАР" за то,...
Уважаемый Alexey Domashev! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время, чтобы оценить работу нашей сервисной станции. Мы стремимся всегда оправдывать ожидания наших клиентов, и для нас важно, когда Вы уделяете внимание проблемам и возможным улучшениям. Относительно Вашего отзыва: Мы хотели бы принести свои извинения от лица компании "ФАСТАР" за то, что не смогли оправдать Ваши ожидания! Вы являетесь нашим клиентом, для индикации, подскажите пожалуйста Ваши контактные данные на e-mail: info@vw-fastar.ru
Обслуживаю свой автомобиль мерседес только в этом центре. Мне всегда нравится забота сотрудников. Внимательно все осматривают, дают заключения. Только приятные впечатления. Спасибо!
Ирина Вячеславовна, доброго дня!
Спасибо Вам, что нашли время и поделились своим впечатлением о посещении нашего дилерского центра.
Спасибо за доверие и выбор "ФАСТАР".
Будем рады Вас видеть вновь!
___
С уважением,
Специалист отдела клиентских отношений
Саранова Анастасия
Доброго дня! Не поленился зарегистрироваться на флампе. Сподвигло втрое поседение Фольксваген на большевистской. Первый раз , отдельная история , не прохождение ТО , а вакханалия непрофессионалов. Втрой раз , масло хотел купить. 40 мин, ещё процесс не начался. Службы нет совсем, на Рецепшен сидит парень, не сидит , а развалился , под стол свалится,...
Доброго дня! Не поленился зарегистрироваться на флампе. Сподвигло втрое поседение Фольксваген на большевистской. Первый раз , отдельная история , не прохождение ТО , а вакханалия непрофессионалов. Втрой раз , масло хотел купить. 40 мин, ещё процесс не начался. Службы нет совсем, на Рецепшен сидит парень, не сидит , а развалился , под стол свалится, в тех отделе нет никого, ходят руководство среднего звена, даже не здороваются, вообщем не дисциплины не внимания, не регламента. Не уважение к клиентам. Не рекомендую
Уважаемый Джон Голд!
Благодарим Вас за информацию, для нас важно мнение каждого клиента, благодаря Вам мы становимся лучше!
Для решения сложившейся ситуации просим Вас сообщить контактный номер телефона для возможности связаться с Вами на e-mail: petlinaav@vw-fastar.ru.
___
С уважением,
Руководитель отдела клиентских отношений
Петлина Анастасия