- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как оказалось, у меня есть, что еще добавить в моей истории посещения этого дилера. А за одно изменить оценку на 1! Еще раз пожалел, что нет оценки 0!
Я уже опубликовал один отзыв, где описал свое посещение к этому дилеру. Так вот, сегодня заехал на нормально СТО, заменить масло. И заодно попросил проверить состояние и уровень масла в КПП, которое...
Как оказалось, у меня есть, что еще добавить в моей истории посещения этого дилера. А за одно изменить оценку на 1! Еще раз пожалел, что нет оценки 0!
Я уже опубликовал один отзыв, где описал свое посещение к этому дилеру. Так вот, сегодня заехал на нормально СТО, заменить масло. И заодно попросил проверить состояние и уровень масла в КПП, которое мне должны были заменить в Фастар, в тот злосчастный день, когда я заехал к ним на ТО-2. И, в общем-то, я не удивлен! На снимке масло из КПП, которое пробежало с тех пор 7200км! Выводы делайте сами! Если бы не вернули деньги, по накладной, это обошлось бы мне в 2073руб за масло и 1170руб за замену. Всего 3243руб! Несмотря на это, в общем-то, где-то в глубине души, я даже рад, что так вышло! Еще не известно, что за масло бы они мне залили в КПП и во что бы это вылилось в дальнейшем!
В общем, если вам нравится, когда с вас берут деньги, и при этом ничего за эти деньги не делают, или как в моем случае, ничего не делают, но говорят, что все сделали, то Фастар - это однозначно ваш выбор! Всем удачи на дорогах!
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим свои извинения за столь поздний ответ.
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно.
Нам жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашем дилерском центре. Мы бы хотели разобраться более детально в произошедшем, подскажите дату Вашего визита в сервис и vin номер...
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим свои извинения за столь поздний ответ.
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно.
Нам жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашем дилерском центре. Мы бы хотели разобраться более детально в произошедшем, подскажите дату Вашего визита в сервис и vin номер автомобиля.
Если Вам будет удобно, можете связаться с нами по телефону 8 (383) 373-55-55, доб. 5086.
С уважением, специалист отдела клиентских отношений Евгения Коваленко.
Комментарий скрыт
Это проверяли у дилера. Мне туда пока не зачем лазить ))
Комментарий скрыт
Найдите мой отзыв про этот Фастар, там все описано
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим свои извинения за столь поздний ответ.
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно.
Нам жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашем дилерском центре. Мы бы хотели разобраться более детально в произошедшем, подскажите дату Вашего визита в сервис и vin номер автомобиля.
Если Вам будет удобно, можете связаться с нами по телефону 8 (383) 373-55-55, доб. 5086.
С уважением, специалист отдела клиентских отношений Евгения Коваленко.