Фастар

Официальный дилер LADA
  • Новосибирск, Большевистская, 14/2
  • Речной вокзал 1200 м
newage написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как оказалось, у меня есть, что еще добавить в моей истории посещения этого дилера. А за одно изменить оценку на 1! Еще раз пожалел, что нет оценки 0!

Я уже опубликовал один отзыв, где описал свое посещение к этому дилеру. Так вот, сегодня заехал на нормально СТО, заменить масло. И заодно попросил проверить состояние и уровень масла в КПП, которое...

Показать целиком

Как оказалось, у меня есть, что еще добавить в моей истории посещения этого дилера. А за одно изменить оценку на 1! Еще раз пожалел, что нет оценки 0!

Я уже опубликовал один отзыв, где описал свое посещение к этому дилеру. Так вот, сегодня заехал на нормально СТО, заменить масло. И заодно попросил проверить состояние и уровень масла в КПП, которое мне должны были заменить в Фастар, в тот злосчастный день, когда я заехал к ним на ТО-2. И, в общем-то, я не удивлен! На снимке масло из КПП, которое пробежало с тех пор 7200км! Выводы делайте сами! Если бы не вернули деньги, по накладной, это обошлось бы мне в 2073руб за масло и 1170руб за замену. Всего 3243руб! Несмотря на это, в общем-то, где-то в глубине души, я даже рад, что так вышло! Еще не известно, что за масло бы они мне залили в КПП и во что бы это вылилось в дальнейшем!

В общем, если вам нравится, когда с вас берут деньги, и при этом ничего за эти деньги не делают, или как в моем случае, ничего не делают, но говорят, что все сделали, то Фастар - это однозначно ваш выбор! Всем удачи на дорогах!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Это проверяли у дилера. Мне туда пока не зачем лазить ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Найдите мой отзыв про этот Фастар, там все описано

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент, добрый день!

    Приносим свои извинения за столь поздний ответ.

    Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно.

    Нам жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашем дилерском центре. Мы бы хотели разобраться более детально в произошедшем, подскажите дату Вашего визита в сервис и vin номер автомобиля.

    Если Вам будет удобно, можете связаться с нами по телефону 8 (383) 373-55-55, доб. 5086.

    С уважением, специалист отдела клиентских отношений Евгения Коваленко.

Загрузка рекламы