- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Врут и не краснеют....
Все понятно по фото...
Кратко: приезжайте все в комплекте все в наличии и КАСКО в подарок...
Приехал извините машины нет, коврики отдельно, АНТИКОР база отдельно, КАСКО не в подарок...
Врут и не краснеют....
Все понятно по фото...
Кратко: приезжайте все в комплекте все в наличии и КАСКО в подарок...
Приехал извините машины нет, коврики отдельно, АНТИКОР база отдельно, КАСКО не в подарок...
Отличный Автосалон! Есть с чем сравнить, обращалась не в один дилерский центр Лада. Брала две машины Ниву и Весту. Работала с менеджером по продажам Колдаевым Александром. Профессиональное и оперативное обслуживание со знанием дела. Всем советую именно этого специалиста. Так держать!
Не советую к посещению! 15 декабря 2023 года автомобиль привез на эвакуаторе к дилеру, т.к. было время перед закрытием и пятница, обещали в понедельник 18 декабря 2023 года позвонить и прояснить ситуацию по ремонту, гарантийный или нет случай (выбило заглушку на головке в процессе езды по городу и вытелко частично масло ). Вроде все хорошо, но не...
Не советую к посещению! 15 декабря 2023 года автомобиль привез на эвакуаторе к дилеру, т.к. было время перед закрытием и пятница, обещали в понедельник 18 декабря 2023 года позвонить и прояснить ситуацию по ремонту, гарантийный или нет случай (выбило заглушку на головке в процессе езды по городу и вытелко частично масло ). Вроде все хорошо, но не тут то было, отношение клиента в Ладе близко не дотягивает до конкурентов. Звонка не дождался, 19 декабря 2023 было сделано два звонка, в первой половине дня и во второй, ни извинений, ни конкретики так и не получилил, сказали ожидайте, все заняты! Инженер по гарантии переработал, что не может за два дня выделить время и посмотреть автомобиль, менеджеры в сервисе не могут найти 2 минуты времени, чтобы позвонить и сказать что по ситуации? Есть в семье и другие автомобили и есть с чем сравнивать сервис, до такого отношения к клиенту как в Ладе, очень далеко, Записи звонков имеются, при желании все можно проверить.
Покупал ниву легенд через трейд ин, доплачивал автосалон(моя при сдаче была дороже) . Машину при сдаче оценили хорошо. Очень понравилось оформление сделки для иногородних. Скинул данные, документы подготовили, приехал подписал и в путь на новой машине. Отдельное спасибо менеджеру Павлу за организацию сделки.
Добрый день, благодарим Вас за отзыв !
Для нас очень важно, чтобы посещение нашего дилерского центра оставляло только положительные эмоции.
Благодарим Вас за выбор автомобиля LADA и компанию Фастар.
Еще раз поздравляем с покупкой и ждем на ТО.
С уважением, руководитель клиентских отношений, Екатерина Мелькина
Если бы можно было бы поставить 0, поставила бы 0
Приехали сегодня с мужем с салон Лада на большевистской. Хотели узнать насчёт автокредита.
На входе нас встретили мужчина и девушка,мило о чем то беседовав.
Мужчина спросил, с какой целью приехали в салон, объяснив,что мы хотим узнать условия кредитования и в дальнейшем приобрести у них машину...
Если бы можно было бы поставить 0, поставила бы 0
Приехали сегодня с мужем с салон Лада на большевистской. Хотели узнать насчёт автокредита.
На входе нас встретили мужчина и девушка,мило о чем то беседовав.
Мужчина спросил, с какой целью приехали в салон, объяснив,что мы хотим узнать условия кредитования и в дальнейшем приобрести у них машину ,мужчина махнул рукой и сказал, ВАМ ТУДА,к специалисту по кредитам ,там вам все расскажут, ну ок подумали мы,подходим к девушке по кредитам,она с недовольным лицом сказала,сначала выберите машину,потом подходите, ВАМ ВОН К ТОМУ МЕНЕДЖЕРУ, и указывает на того мужчину на входе. Але ,вам вообще пофиг?
Вам клиенты вообще не нужны
Подходим к мужчине,он с недовольным лицом сказал,что все под заказ ,готового ничего нет. В чем проблема была сразу сказать, нормально проконсультировать. Уехали к вашим конкурентам.Спасибо за сервис
Добрый день, Ксения. Благодарим за информацию. Для нас важно Ваше мнение.
Для решения сложившейся ситуации просим Вас сообщить контактный номер телефона для возможности связаться с Вами либо позвоните в клиентскую службу. Наш телефон 8 (383) 373-33-33, доб.номер 5086, пн-пт с 09.00 до 18.00.
С уважением, Екатерина Мелькина, Руководитель клиентской...
Добрый день, Ксения. Благодарим за информацию. Для нас важно Ваше мнение.
Для решения сложившейся ситуации просим Вас сообщить контактный номер телефона для возможности связаться с Вами либо позвоните в клиентскую службу. Наш телефон 8 (383) 373-33-33, доб.номер 5086, пн-пт с 09.00 до 18.00.
С уважением, Екатерина Мелькина, Руководитель клиентской службы дилерского центра РЦ ФАСТАР.