- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал 20 ноября с простыми проблемами: заменить привод центрального замка задней двери, устранить течь антифриза и проверить свет фар на стенде и при необходимости - отрегулировать, так как на трассе было подозрение что стоит чуть выше сделать.
Первые два пункта - вопросов нет, привод заказан по гарантии, течь устранена.
А вот по фарам началось...
Приехал 20 ноября с простыми проблемами: заменить привод центрального замка задней двери, устранить течь антифриза и проверить свет фар на стенде и при необходимости - отрегулировать, так как на трассе было подозрение что стоит чуть выше сделать.
Первые два пункта - вопросов нет, привод заказан по гарантии, течь устранена.
А вот по фарам началось интересное (напоминаю что заехал с двумя исправными фарами и рабочим корректором): меня приглашают в ремзону и начинают спрашивать не бил ли я эту фару и не делал ли я что-то с ней. Отвечаю что конечно же нет, зачем я полезу в авто на гарантии.
Со слов мастера - правую фару он смог отрегулировать, но пришлось «сильно поднять вверх», а вот в левой что то с креплением отражателя, или он сломан или соскочил с направляющей и она не регулируется.
Говорит: Вы сами поищите где вам за деньги фару смогут разобрать и починить.
Говорю: окей, пусть будет только правая фара. Мне было некогда ждать, меня там продержали до самого вечера и в итоге отдали машину только на следующий день днем.
В воскресенье мне наконец то понадобились фары на трассе и я очень «удивился». Исправная фара светит на верхушки деревьев, а сломанная левая фара светит ровно под ноги около капота. Открутив корректор в самое нижнее положение исправная фара заняла примерно правильное положение и я понял что же происходило в ремзоне. Мастер по незнанию (либо по какой то другой причине) выкрутил корректор в самое нижнее положение и регулировкой попытался вернуть фары в нужное положение. Отсюда та самая фраза что «пришлось сильно поднять вверх», логично. А вот со второй фарой не повезло, или что то сломалось или соскочило. Предполагаю что давление в шинах он тоже не проверил как того требует регламент. И отражатель просто упал вниз.
Итого по факту я имел до заезда в ремзону две исправные фары которые возможно даже не требовалось регулировать, а после выезда имею отсутствие света и одну сломанную фару, ремонтировать которую я был послан мастером официального дилера «куда нибудь где умеют, за деньги». На следующий день я заехал в салон, объяснил ситуацию трем присутствующим представителям отдела сервиса и попросил встречи с руководителем службы сервиса, мне предложили немного подождать в зоне ожидания. За 1.5 часа ко мне никто так и не подошел, после чего я был вынужден уехать по делам. В этот же день со мной связался представитель службы качества, я пересказал суть проблемы и вот уже прошло два дня и никакой обратной связи.