- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую к посещению! 15 декабря 2023 года автомобиль привез на эвакуаторе к дилеру, т.к. было время перед закрытием и пятница, обещали в понедельник 18 декабря 2023 года позвонить и прояснить ситуацию по ремонту, гарантийный или нет случай (выбило заглушку на головке в процессе езды по городу и вытелко частично масло ). Вроде все хорошо, но не...
Не советую к посещению! 15 декабря 2023 года автомобиль привез на эвакуаторе к дилеру, т.к. было время перед закрытием и пятница, обещали в понедельник 18 декабря 2023 года позвонить и прояснить ситуацию по ремонту, гарантийный или нет случай (выбило заглушку на головке в процессе езды по городу и вытелко частично масло ). Вроде все хорошо, но не тут то было, отношение клиента в Ладе близко не дотягивает до конкурентов. Звонка не дождался, 19 декабря 2023 было сделано два звонка, в первой половине дня и во второй, ни извинений, ни конкретики так и не получилил, сказали ожидайте, все заняты! Инженер по гарантии переработал, что не может за два дня выделить время и посмотреть автомобиль, менеджеры в сервисе не могут найти 2 минуты времени, чтобы позвонить и сказать что по ситуации? Есть в семье и другие автомобили и есть с чем сравнивать сервис, до такого отношения к клиенту как в Ладе, очень далеко, Записи звонков имеются, при желании все можно проверить.
20.12.2023 на часах 11.50 все без изменений и без извинений! Пятый день как без какой-либо информации об авто! Отзывчивый сервис и сотрудники прекрасные!
После запроса производителю ремонт был выполнен быстро и оперативно, осадок, конечно, остался, но выделили целый литр масла, так решил производитель (масло в двигателе почти не оставалось), тут вопрос уже не к официалам, а к заводу. Почему сразу нельзя работать без пинков, не понимаю.