- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, плохие отзывы ситуацию не меняют. Вчера, 23.01, вновь обратились в данный центр, время звонка 17:17. Просили соединить с мастером по ремонту, вопрос был в консультации. Девушка честно обещала что мастер свяжется через 30 минут. Даже напомнили ей, что уже была ситуация, когда обещали перезвонить через 30 минут, но звонка пришлось ждать...
К сожалению, плохие отзывы ситуацию не меняют. Вчера, 23.01, вновь обратились в данный центр, время звонка 17:17. Просили соединить с мастером по ремонту, вопрос был в консультации. Девушка честно обещала что мастер свяжется через 30 минут. Даже напомнили ей, что уже была ситуация, когда обещали перезвонить через 30 минут, но звонка пришлось ждать 2-ое суток. Но любезная девушка сказала, что поставила пометку "важно". Но увы, ситуация повторяется вновь. Никто так и не перезвонил. В связи с чем можно сделать вывод: клиентоориентированность- не ваша сильная сторона.
Уважаемая zhuravleva.ksenya93!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Хотелось бы разобраться в причинах ее возникновения, ввиду чего просим Вас оставить последние цифры VIN номера для идентификации Вас, а так же связаться с менеджером отдела по работе с клиентами, Петлиной Анастасией по телефону 8(383) 373 88 88 в будние дни с...
Уважаемая zhuravleva.ksenya93!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Хотелось бы разобраться в причинах ее возникновения, ввиду чего просим Вас оставить последние цифры VIN номера для идентификации Вас, а так же связаться с менеджером отдела по работе с клиентами, Петлиной Анастасией по телефону 8(383) 373 88 88 в будние дни с 9-00 до 18-00, либо оставьте свой контактный номер телефона на Е-mail: petlinaav@vw-fastar.
Уважаемая zhuravleva.ksenya93!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Хотелось бы разобраться в причинах ее возникновения, ввиду чего просим Вас оставить последние цифры VIN номера для идентификации Вас, а так же связаться с менеджером отдела по работе с клиентами, Петлиной Анастасией по телефону 8(383) 373 88 88 в будние дни с 9-00 до 18-00, либо оставьте свой контактный номер телефона на Е-mail: petlinaav@vw-fastar.
Может быть последние 4 цифры номера телефона с которого звонили стоит оставить? Зачем vin, когда звонок был осуществлен чтоб записаться на сервисное обслуживание?
Почему должны самостоятельно перезванивать менеджеру? Считаю что елиентоориентированность в первую очередь должна исходить с той стороны, кто оказывает услуги.
Письмо на электронную почту Анастасии П. было направленно сегодня, 27.01 в 11:55. Время 17:52, и конечно звонка так и не поступило. Поэтому, что говорить о сотрудниках, если даже менеджер по работе с клиентами настолько наплевательски относится к своей работе.