Фастар

Официальный дилер Mercedes-Benz, Volkswagen Service
  • Новосибирск, улица Большевистская, 14/1
  • Речной вокзал 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению, плохие отзывы ситуацию не меняют. Вчера, 23.01, вновь обратились в данный центр, время звонка 17:17. Просили соединить с мастером по ремонту, вопрос был в консультации. Девушка честно обещала что мастер свяжется через 30 минут. Даже напомнили ей, что уже была ситуация, когда обещали перезвонить через 30 минут, но звонка пришлось ждать...

Показать целиком

К сожалению, плохие отзывы ситуацию не меняют. Вчера, 23.01, вновь обратились в данный центр, время звонка 17:17. Просили соединить с мастером по ремонту, вопрос был в консультации. Девушка честно обещала что мастер свяжется через 30 минут. Даже напомнили ей, что уже была ситуация, когда обещали перезвонить через 30 минут, но звонка пришлось ждать 2-ое суток. Но любезная девушка сказала, что поставила пометку "важно". Но увы, ситуация повторяется вновь. Никто так и не перезвонил. В связи с чем можно сделать вывод: клиентоориентированность- не ваша сильная сторона.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая zhuravleva.ksenya93!

    Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.

    Хотелось бы разобраться в причинах ее возникновения, ввиду чего просим Вас оставить последние цифры VIN номера для идентификации Вас, а так же связаться с менеджером отдела по работе с клиентами, Петлиной Анастасией по телефону 8(383) 373 88 88 в будние дни с 9-00 до 18-00, либо оставьте свой контактный номер телефона на Е-mail: petlinaav@vw-fastar.

  • Может быть последние 4 цифры номера телефона с которого звонили стоит оставить? Зачем vin, когда звонок был осуществлен чтоб записаться на сервисное обслуживание?

    Почему должны самостоятельно перезванивать менеджеру? Считаю что елиентоориентированность в первую очередь должна исходить с той стороны, кто оказывает услуги.

    Письмо на электронную почту Анастасии П. было направленно сегодня, 27.01 в 11:55. Время 17:52, и конечно звонка так и не поступило. Поэтому, что говорить о сотрудниках, если даже менеджер по работе с клиентами настолько наплевательски относится к своей работе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы