- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были 29.05 на тэст драйве прокатились на мазде сх-5 и 6, понравилась 6ка. Подобрали комплектацию, оговорили стоимость 1.530 со всеми допами которые уже были установлены на авто ( защита картера, брызговики, коврики салона и багажника, сигнализация старлайн с джпс). На 30.05 была назначена выдача к 12:00, по приезду машина не была готова и ко всему...
Были 29.05 на тэст драйве прокатились на мазде сх-5 и 6, понравилась 6ка. Подобрали комплектацию, оговорили стоимость 1.530 со всеми допами которые уже были установлены на авто ( защита картера, брызговики, коврики салона и багажника, сигнализация старлайн с джпс). На 30.05 была назначена выдача к 12:00, по приезду машина не была готова и ко всему прочему Менеджер начал завышать цену на 15 тысяч ссылаясь что брызговики он не включал в стоимость, хотя его рукой на листке тестового прайса было все написано... Осталось не очень положительное впечатление от автосалона, поехали в Тойоту. Удачи
Добрый день, ЕленаА! Спасибо большое за Ваш отзыв! Мы ценим мнение каждого клиента, ведь это помогает сделать нашу работу более совершенной.
Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на Ваш отзыв о нашем дилерском центре. Мы провели разбор Вашей ситуации с ответственным сотрудником и мы надеемся, что в будущем подобных...
Добрый день, ЕленаА! Спасибо большое за Ваш отзыв! Мы ценим мнение каждого клиента, ведь это помогает сделать нашу работу более совершенной.
Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на Ваш отзыв о нашем дилерском центре. Мы провели разбор Вашей ситуации с ответственным сотрудником и мы надеемся, что в будущем подобных ситуаций не повторится.
При следующем визите в наш дилерский центр, готовы будем обсудить дополнительные привилегии для Вас. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Добрый день, ЕленаА! Спасибо большое за Ваш отзыв! Мы ценим мнение каждого клиента, ведь это помогает сделать нашу работу более совершенной.
Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на Ваш отзыв о нашем дилерском центре. Мы провели разбор Вашей ситуации с ответственным сотрудником и мы надеемся, что в будущем подобных ситуаций не повторится.
При следующем визите в наш дилерский центр, готовы будем обсудить дополнительные привилегии для Вас. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства!