- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только тут свою мазду ремонтирую. Очень круто работают. Молодцы большие. На совесть всегда делают. Рекомендую.
Только тут свою мазду ремонтирую. Очень круто работают. Молодцы большие. На совесть всегда делают. Рекомендую.
27.04.22г в дилерском центре ООО «РЦ Фастар» мной был куплен новый автомобиль Mitsubishi Outlander. В Договоре купли-продажи автомобиля РЦ Фастар предоставил гарантию качества на автомобиль сроком до 3-х лет при соблюдении условий обслуживания автомобиля. Согласно договора, все 3 года, автомобиль проходил техобслуживание, в соответствии с...
27.04.22г в дилерском центре ООО «РЦ Фастар» мной был куплен новый автомобиль Mitsubishi Outlander. В Договоре купли-продажи автомобиля РЦ Фастар предоставил гарантию качества на автомобиль сроком до 3-х лет при соблюдении условий обслуживания автомобиля. Согласно договора, все 3 года, автомобиль проходил техобслуживание, в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке, в центре технического обслуживания ООО «РЦ Фастар». В июле 2024года на автомобиле перестал работать датчик дождя и света. 12.08.24 с этой проблемой мы обратились в дилерский центр. 29.08.24 был произведён осмотр автомобиля, неисправность признали гарантийной. Однако, в дальнейшем, никаких конкретных действий ,по решению этой проблемы , предпринято не было, рекомендовали ожидать звонка. Прошло около месяца, никто так и не позвонил. Мы многократно пыталась дозвониться до специалистов дилерского центра, но обратная связь работает только до операторов колл-центра, которые не раз безуспешно пытались соединить с :мастером по гарантийному ремонту, с мастером по приёму автомобилей, с отделом по работе с клиентами. Не дозвонившись, операторы стандартно отвечали: «линия занята, информацию передадим, перезвонят». Но, ни разу, так и не удалось связаться ни с одним специалистом, не удалось дозвониться до руководства дилерского центра. Пришлось лично обратиться к техническому директору с письменным заявлением. Директор пообещал, что в течение 10 дней заявление будет рассмотрено, однако никакого ответа в течение последующего месяца не последовало. Очевидно, что дилерский центр всячески уклоняется от выполнения своих договорных обязательств, что решение проблемы возможно только через суд.
Очень нравится автосервис по обслуживанию автомобилей Мазда.
Здесь всегда очень точно и сразу определяют причину неисправности. И очень профессионально ее устраняют.
Первый раз обратилась, когда машина ревела, подтормаживала при езде. В других автосервисах причину определить не смогли. Оказалось, что требовалась замена масла в АКПП. Все было...
Очень нравится автосервис по обслуживанию автомобилей Мазда.
Здесь всегда очень точно и сразу определяют причину неисправности. И очень профессионально ее устраняют.
Первый раз обратилась, когда машина ревела, подтормаживала при езде. В других автосервисах причину определить не смогли. Оказалось, что требовалась замена масла в АКПП. Все было сделано очень профессионально, а по стоимости работ оказалось на порядок дешевле, чем в других сервисах.
За все время обслуживания в Фастар, ни разу не пришлось ничего доделывать и переделывать! (как происходило в других сервисах, к сожалению)
Приезжаю всегда, когда работает смена Андрея Булдакова. Очень грамотный специалист, Профессионал с большой буквы. Знает все технические моменты машины, специфику Мазды. Кроме того, у него индивидуальный подход к автомобилю – знает все его «слабые» места, держит их на контроле.
Очень благодарна Андрею и его команде за профессионализм!
Сюда легко ехать, так как решаются все вопросы по обслуживанию и ремонту машины. А бесплатная мойка при посещении сервиса – всегда очень приятный бонус.
Желаю процветания компании и ее сотрудникам, развития, новых побед.
Вы лучшие!
НЕ советую этого диллера. Выбирал тут автомобиль, свой хотел продать в трейд-ин, за мою предложили мне на 30% ниже рынка, зато от цены по региону накидывают +30%. Когда им говоришь, что на дроме такие стоят гораздо дешевле, хвастаются своим сервисом и гарантией, о которых тоже можете почитать отзывы. В общем, не приятные впечатления.
Лень сотрудников, враньё и мои убытки от этого!
Менял здесь масло в ДВС, попросил оценить состояние задних колодок!
В конце обслуживания задал вопрос - ну сколько там осталось? "Там еще нормально говорит, ездите" - менеджер по приёмке!
Примерно через неделю двигаясь задним ходом (паркуюсь, музыка выключена, окно опущено) слышу металический...
Лень сотрудников, враньё и мои убытки от этого!
Менял здесь масло в ДВС, попросил оценить состояние задних колодок!
В конце обслуживания задал вопрос - ну сколько там осталось? "Там еще нормально говорит, ездите" - менеджер по приёмке!
Примерно через неделю двигаясь задним ходом (паркуюсь, музыка выключена, окно опущено) слышу металический скрежет, тормозной диск уже с бороздкой! Прекрасный был день.
На фото колодки "ещё нормальные"
"Спасибо большое" это была последняя капля! Никому не советую это место, если обслуживаетесь здесь, то бегите! Неприятности с авто у вас будут, это вопрос времени! Ну а я расскажу еще два случая про это место в следующих отзывах!
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00