- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё очень очень-очень медленно. Прямо сейчас сижу здесь. Сдал автомобиль в сервис Mazda в 12-00, сейчас 15-00, позвонил приёмщик озвучил ещё час. Итого 4 часа занимают работы по замене 2х пыльников суппортов по сервисной компании и замена масла в коробке слить-залить (без снятия поддона). Позорище, в нормальном сервисе эти работы занимают час.
Добрый день, Divx!
Спасибо, что нашли время написать отзыв, Вы помогаете нам стать лучше. По Вашему отзыву проведено разбирательство и мы приложим Все усилия, чтобы в будущем подобных ситуаций не повторилось. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Соглашусь, последнее время всё затягивают. Никакого желания нету ехать, к официальному дилеру который находится за городом.
Добрый день, Divx!
Спасибо, что нашли время написать отзыв, Вы помогаете нам стать лучше. По Вашему отзыву проведено разбирательство и мы приложим Все усилия, чтобы в будущем подобных ситуаций не повторилось. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Это всё что вы можете предложить? Дёшево вы оцениваете время своих клиентов.