Фастар

Официальный дилер Mazda, Subaru
  • Новосибирск, улица Станционная, 88 — 1 этаж
  • Экспоцентр 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться своим опытом ОТВРАТИТЕЛЬНОГО сервисного обслуживания у официального дилера Мицубиши, компании ФАСТАР. Машина Паджеро Спорт 2015г.

ТО 15000: забыли защелкнуть несколько разъемов (сразу случайно заметил, защелкнул сам).

меняли по гарантии рулевую колонку, стенда схода развала у них не было, о чем сервисмены скромно промолчали и...

Показать целиком

Хочу поделиться своим опытом ОТВРАТИТЕЛЬНОГО сервисного обслуживания у официального дилера Мицубиши, компании ФАСТАР. Машина Паджеро Спорт 2015г.

ТО 15000: забыли защелкнуть несколько разъемов (сразу случайно заметил, защелкнул сам).

меняли по гарантии рулевую колонку, стенда схода развала у них не было, о чем сервисмены скромно промолчали и выставляли "на глаз"( естественно как попало) три раза!!! (после третьего наконец-то признались о отсутствии оборудования и я поехал на другое СТО.

потек мотор омывателя фар. итог их диагностики (стоимомтью 1000р.): не гарантийный случай и битая туманка.(заметили только по приезду домой.возможно и совпадение, но до посещения дилера была точно целая, а сразу по возвращению стала битая. следа от камня нет и сторона та же где стоит бачок омывателя.

ТО 30000 забыли прикрутить клапан ЕГР. болты наживили и так оставили. От вибрации один выпал и потерялся. 15000км. я ездил с не прикрученным, сифонящим клапаном. Очень надеюсь, что это все их косяки относительно моего автомобиля и больше ничего " не всплывет".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый, Alexey Sokolov!

    Для нас важно ваше мнение о Дилерском центре, ведь это помогает сделать нашу работу более совершенной.

    ООО «Фастар» внимательно рассмотрело Ваш отзыв.

    По существу, заявленных замечаний сообщаем следующее.

    В период замены рулевой колонке по технической причине не работал стенд развал-схождения.

    На данный момент стенд установлен новый. Если бы нашими специалистами не был прикручен клапан ЕГР, то в ходе эксплуатации автомобиля был бы слышен шипящий звук.

    После проведения ТО-30000 Вы посещали наш ДЦ не однократно, и во всех посещениях автомобиль заезжал в ремонтную зону и поднимался на подъемник. В период выполнения работ не было замечено посторонних звуков (подсос воздуха) на вашем автомобиле.

    Для того бы Вы не переживали за выполненные работы на вашем автомобиле нашими специалистами, предлагаем Вам провести диагностику автомобиля в присутствии Вас на безвозмездной основе. Для записи Вам необходимо позвонить по номеру 8 (383) 373 22 44.

    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

  • Уважаемые, ООО "ФАСТАР", официальный дилер Mazda!

    Спасибо Вам за внимательное рассмотрение моего отзыва!

    По существу ваших сообщений:

    Если вы знаете, что у вас не работает развал, то зачем проводите работы, которые требуют его регулировки?! почему не предупреждаете о данном нюансе до проведения работ?! если бы вы со мной все согласовали никаких проблем бы не было и мне бы не пришлось 2 раза к вам возвращаться !!!

    На счет не прикрученного клапана ЕГР и любых других не качественных работ: я понимаю, что доказать потребителю, что он не сам специально это поломал, дабы оклеветать добропорядочного дилера, а это последствия некачественного ремонта, практически невозможно. Поэтому было сделано фото клапана изнутри,где каждый желающий может по следам копоти определить какого болта не хватало (скажете я маркером сажу нарисовал?))).

    после ТО был я у вас один раз, когда мотор омывателя фар потек. что значит ваше "не однократно"- не понятно (точнее понятно: чтоб люди подумали, что я лгу, но вдруг у них возникнет вопрос: если при пробеге 30000км я не вылажу с вашего сервиса где же хваленая надежность?!)))))

    отзыв написан не с целью получить у вас что-то в целях компенсации или каких-то других меркантильных соображений, а с целью, как вы говорите, сделать вашу работу более совершенной, чтобы люди прочитавшие его осознали, что отдав на обслуживание/ремонт машину официалам не стоит ожидать 100% качества выполнения работ не смотря на весь пафос заведения и потраченные деньги. Может тогда у вас станет меньше менеджеров надоедающих звонками о качестве обслуживания, а прибавится квалифицированных мастеров, которые будут заинтересованны в возвращении клиента на последующие ремонты. а пока, не смотря на оставшийся у меня год гарантии, возвращаться к вам нет никакого желания.

    P.S.: Вы абсолютно правы, любой человек владеющей автомобилем (тем более дизельным) просто обязан знать как шипит ( и шипит ли и при каких условиях и с какой силой) не прикрученный клапан и вообще выехал с ТО будь добр проверь момент затяжки болтов, уровни всех жидкостей, заряд аккумулятора и прочее. не зря же такую просторную парковку перед центром сделали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы