- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали посмотреть машину, администратор довольно милая девушка пояснила, что все менеджеры заняты, придётся подождать 15 мин максимум. Через 30 минут, подбежала ещё, сказала, что 5-7 минут и нам уделят внимание. К нам так никто и подошёл. Хочу заметить, что особого наплыва посетителей, мы не заметили. А вот 6 человек сидящие за компьютерами,...
Приехали посмотреть машину, администратор довольно милая девушка пояснила, что все менеджеры заняты, придётся подождать 15 мин максимум. Через 30 минут, подбежала ещё, сказала, что 5-7 минут и нам уделят внимание. К нам так никто и подошёл. Хочу заметить, что особого наплыва посетителей, мы не заметили. А вот 6 человек сидящие за компьютерами, матерящиеся в голос на весь салон. Пробыв час уехали в другой салон. Видимо и к лучшему, приходишь с наличной, купить машину здесь и сейчас, а им такие клиенты не нужны, то страшно подумать, какое отношение будет, когда к ним приедешь с какой нибудь проблемой. Больше туда ни ногой. Никому не рекомендую-(((((
Happy panda, для нас важно разобраться в ситуации, буду благодарна, если на указанный электронный адрес Tutyninaeo@mitsubishi-fastar.ru напишите Ваш номер телефона. Заранее спасибо!
Уважаемая, Happy panda!
Спасибо большое за Ваш отзыв!
Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на Ваш отзыв о нашем дилерском центре. Для того, чтобы разобраться в ситуации нам необходимо знать дату Вашего визита, а также номер телефона для связи. Для сохранения конфиденциальности Вы можете связаться со специалистом по работе с клиентами Екатериной Тутыниной по телефону (383) 373-22-33, внутр. 735. Спасибо.
к сожалению фламп закрыл общение через лс, хотела оставить Вам номер для связи. К сожалению звонить Вам нет возможности, не хочу еще час жизни терять
Happy panda, для нас важно разобраться в ситуации, буду благодарна, если на указанный электронный адрес Tutyninaeo@mitsubishi-fastar.ru напишите Ваш номер телефона. Заранее спасибо!