- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила машину в 19 году. Повезло работала замечательная девушка Галина. Все сделала по высшему разряду. Даже когда потом обращалась с вопросами - а как включить то или это - все рассказывала. Но увы она покинула салон. И в мою машину на стоянке зацепил какой-то "умник" и уехал. Я когда вышла из Спортмастера на ипподромской просто увидела что одного...
Купила машину в 19 году. Повезло работала замечательная девушка Галина. Все сделала по высшему разряду. Даже когда потом обращалась с вопросами - а как включить то или это - все рассказывала. Но увы она покинула салон. И в мою машину на стоянке зацепил какой-то "умник" и уехал. Я когда вышла из Спортмастера на ипподромской просто увидела что одного омывателя фар нет. Украли - подумалось мне. Звоню в салон - в субботу никто не работает (тогда я не знала что там теперь вообще никто не работает) ну ок. Приезжаю в понедельник. Показываю машину. Мне говорорят ну да украли и выписывают счет на детальки на хорошие такие 12т. р. Расстроилась еще больше. Оплатила. Жду. Приходят. Слава богу муж вернувшийся с командировки - посмотрел машину - сказал не украли зацепили. нашел знакомых. Ставили уже у них. Выяснилось деталь за 6т. р заказывать смысла не имело. Она внутри просто отвалилась. Ок. 6т. р. потратила зря. Поверила "профессионалам"
Тут приходит последняя деталь - заглушка на омыватель фар - я радостно отправляю в салон водителя. Он ее привозит я возвращаюсь с командировки и тащу ее ставить. Открываем пакет а она сломана. Ну я в салон. Мальчика на запчастях то у него выходной, то больничный никто ничего сказать не может. Дозваниваюсь с 20 раза до девушки - начальнице клиентского сервиса. Рассказываю проблему - пришел брак. Стоит эта ерунда 2.7т. р. Что делать будем? Девушка ушла думать. Но решила проблему - перезаказали деталь за свой счет. Пришли. На выходных поеду ставить. Надеюсь нормальные! Ура! Спасибо салону. Все хорошо что хорошо заканчивается. ;)
Уважаемая lanka211,
Свидетельствуем Вам своё уважение и благодарим за выбор марки автомобиля Mazda и Дилерского Центра ФАСТАР.
Рады, что Вы остались довольны работой сотрудника Дилерского центра и ситуация разрешилась наилучшим образом!
Желаем Вам удачных дорог и будем рады встречаться на плановых ТО!
Уважаемая lanka211,
Свидетельствуем Вам своё уважение и благодарим за выбор марки автомобиля Mazda и Дилерского Центра ФАСТАР.
Рады, что Вы остались довольны работой сотрудника Дилерского центра и ситуация разрешилась наилучшим образом!
Желаем Вам удачных дорог и будем рады встречаться на плановых ТО!