Фастар

Официальный дилер Mazda, Subaru
  • Новосибирск, улица Станционная, 88 — 1 этаж
  • Экспоцентр 550 м

Повторный опыт обращения в Фастар вновь преподнес отрицательные эмоции. Компания «Фастар» не несет гарантийные обязательства за выполненные работы по ремонту автомобиля, и дважды требует и берет деньги за одну и ту же работу. С первого раза не смогли сделать контакт разъема, неисправность проявилась в тот же день, записался повторно на сервис при...

Показать целиком

Повторный опыт обращения в Фастар вновь преподнес отрицательные эмоции. Компания «Фастар» не несет гарантийные обязательства за выполненные работы по ремонту автомобиля, и дважды требует и берет деньги за одну и ту же работу. С первого раза не смогли сделать контакт разъема, неисправность проявилась в тот же день, записался повторно на сервис при звонке четко обозначил что еду по гарантийному случаю, с той же проблемой, с той же ошибкой, Ок, приезжаю, при мне делают повторно ту же работу, тот же узел, да какой там узел)), контакт в разъеме. Ошибка сразу уходит. Казалось бы норм, бывает не усмотрели с первого раза, НО при выдаче авто требуют повторно оплату, мдааа… Общаюсь по данному вопросу с Александром Протасовым (мастером-приемщиком) объясняю ситуацию, в ответ, «-Да мы могли бы не брать сегодня с вас повторно оплату, но вы оставили отрицательную обратную связь после первого визита» ЧТОО?? В какие рамки это вообще годно, вы же официальный дилер? Делайте сразу как положено и будет достойная обратная связь и положительные отзывы. Подводя итог обращения к оф. Дилеру Фастар:

-не соблюдение гарантийных обязательств

-сбор двойной оплаты за одну и ту же работу

-с первого раза не могут устранить даже пустяковую поломку

-добавили еще проблем, которые пришлось устранять на другом сервисе за свой счет

-некомпетентный и неквалифицированный персонал

-полнейшее отсутствие клиентоориентированности

-трата времени, «головная боль» и простой авто.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ФАСТАР,

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ, ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый Павел Остахов,

    Свидетельствуем Вам своё уважение и благодарим за выбор марки автомобиля Subaru и Дилерского Центра ФАСТАР.

    На Ваше обращение можем сообщить следующее.

    И в первом и во втором случаях неисправность была в разных проводах. При первом визите- мастер приемщик предоставил фото неисправного провода, при втором визите– Вы присутствовали при выполнении работ, всё видели и не захотели отремонтировать остальные провода. Мы не исключаем, что в ближайшее время и другой провод выйдет из строя .Более подробную информацию Вам в телефонном разговоре предоставила Руководитель отдела клиентских отношений Тутынина Екатерина.

    Надеемся на Ваше понимание!

  • При первом визите вы не тот провод ремонтировали, и как я могу сказать по фото какой именно он был))) вы "пошевелили" неисправный контакт и его хватило на несколько километров до первой кочки. О какой подробной информации от Екатерины Тутыненой идёт речь? то что ей смешно от проблем клиента причиненных вашим сервисом ? мдаа... верным путём идёт ваша команда единомышленников

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы