- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам Фастар , а именно менеджеру Константину Х., который продал нам Митсубиси аутлендер в конце мая 2022 г. и другим сотрудникам,которые приняли у нас авто в трейд ин ( Хонду ) по хорошей цене. Отдельно скажу , что объехав почти все салоны в городе , в Фастаре понравилось отношение больше всего, никаких...
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам Фастар , а именно менеджеру Константину Х., который продал нам Митсубиси аутлендер в конце мая 2022 г. и другим сотрудникам,которые приняли у нас авто в трейд ин ( Хонду ) по хорошей цене. Отдельно скажу , что объехав почти все салоны в городе , в Фастаре понравилось отношение больше всего, никаких понтов, навязываний, наглости, игнора , косых взглядов , лапши на уши, что это последний авто на уходящем поезде и нужно срочно его брать , Константин, был вежлив , отвечал на все мои и мужа многочисленные вопросы , показывал терпеливо , даже было странно ,если честно ,всё ждали подвоха ,но вот пишу отзыв ,спустя время , с наилучшими пожеланиями Константину , так держать 👏
La Fleur, добрый день!
Говорят, у слов благодарности не бывает срока давности. Мы тоже в это верим! Из-за технического сбоя не сразу увидели Ваш отзыв.
Спасибо Вам за выбор Mitsubishi и нашего дилерского центра, за то, что уделили время для написания отзыва, и за высокую оценку!
Благодарность клиента - это всегда очень весомый стимул для дальнейшей работы.
Поздравляем Вас с покупкой. Желаем только приятных поездок! Ждем Вас на ТО.
С уважением, Мелькина Екатерина, руководитель клиентской службы.
тел. 8(383) 373-99-99 доб. 5086