Фастар

Официальный дилер Mazda, Subaru
  • Новосибирск, улица Станционная, 88 — 1 этаж
  • Экспоцентр 550 м
Degustator написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Радость владения новым авто, купленном у официального дилера Фастар сменилась полнейшим разочарованием от не менее официального сервиса.

Итак. Сегодня, по дороге на Танай на автомобиле лопнул ремень привода генератора. На трассе. Машина поехала на эвакуаторе к дилеру. Приемщик Андрей принял машину, ему описали ситуацию. Он связался с местным...

Показать целиком

Радость владения новым авто, купленном у официального дилера Фастар сменилась полнейшим разочарованием от не менее официального сервиса.

Итак. Сегодня, по дороге на Танай на автомобиле лопнул ремень привода генератора. На трассе. Машина поехала на эвакуаторе к дилеру. Приемщик Андрей принял машину, ему описали ситуацию. Он связался с местным руководителем, который принял решение, что ремень генератора расходник, случай НЕ гарантийный.

Ок. Захотелось выслушать аргументы этого руководителя непосредственно. Получился такой диалог (Я и Руководитель):

Я: - Поясните ситуацию, как на автомобиле, который проходит регулярное ТО, даже чаще рекомендуемого, порвался ремень?

Р: - Ремень это такой же расходник как колодки. Вы же не обращаетесь с колодками по гарантии.

Я (подумав, что может и обратиться с колодками): - Вы знаете, обязанность сервиса обеспечить работоспособность всех механизмов. Моя обязанность - оплатить вам эту услугу. Весной я у вас был на ТО, с меня взяли немалые деньги (30 т.р.) и дали заключение, что все в порядке, все проверено.

Р: - И что? У нас все на камеру снимается. И вообще, за пол года могло всякое случиться.

Я: - Ну мне не особо интересно кто у вас там на камеру снимается и с какой целью. Те же колодки. Вы их смотрите и даете заключение, какая у них степень износа. Даете рекомендацию заменить. Значит, я плачу, вы меняете. Вы смотрите другие параметры авто - даете заключение, что нужно обслужить, что поменять.

Получается, варианта два. Первый. Я заплатил деньги - а вы даже не обратили внимание на эту деталь. Второй. Я заплатил деньги - а авто обслуживал некомпетентный специалист.

Более того, я приезжал на предыдущее ТО весной. За летний сезон состояние ремня точно не могло ухудшиться до разрыва! Значит, его либо не смотрели, либо решили, что и так сойдет. За мой счет.

Р: - Такое бывает с этими машинами...

Я: - Кстати. Можем поговорить про другие машины. К вопросу компетентности ваших специалистов. Я обслуживаю у вас и привозил к вам другую свою машину на диагностику. Причем, приезжал неоднократно. С одной и той же проблемой. Каждый раз с удовольствием брали деньги. И каждый раз один ответ - машина новая, все в порядке, ничего страшного не произойдет. Полагаю, риск ее использования довольно высок после вашей диагностики.

Р: - Я не вижу ни одного заказа-наряда на эту машину.

Я: - Понял вас. Все заказы-наряды в печатном виде с вашей подписью есть у меня на руках. Дальнейший разговор бесперспективен.

Занавес.

Для себя вывод сделал. С Фастаром деловых отношений иметь нельзя. Только дружеские, т.к. тут тебя радушно похлопают по плечу, возьмут с тебя деньги не предоставив результат и отправят с богом.

Рекомендую ли?

Нет. Твердо нет.

Даже при покупке нового авто. Это был еще один опыт покупки здесь автомобиля. Свой сдавался по трейд-ин. В итоге, машина по трейд-ин забирается на 10-20% ниже рынка, новая продается на 10-30% выше, чем у других дилеров (по сибирскому региону). Аргументы в пользу рынка не работают. Потому как "политика компании". И так купят. Поэтому, настоятельно рекомендую перед покупкой так же смотреть в сторону других дилеров. Вторую машину покупал уже не здесь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Нам важен каждый клиент! Напишите, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мои контакты у вас есть. Все ваши звонки связаны с необходимостью "впарить" мне еще какую-нибудь "услугу". Все диалоги происходят в формате:

    - А не хотите ли вы еще раз наступить на какие-нибудь грабли?

    - Нет, не хочу. Спасибо за предложение, всего доброго.

    - До свидания...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы