- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность на 0, сегодня была около 12 часов в магазине впервые, ознакомилась с продукцией на сайте и специально приехала за кремом для лица и энзимной пудрой, зайдя в магазин консультант даже не повела взглядом, в магазине был покупатель, хорошо, я решила не отвлекать и походить посмотреть сама, прошло пару минут покупатель начала...
Клиентоориентированность на 0, сегодня была около 12 часов в магазине впервые, ознакомилась с продукцией на сайте и специально приехала за кремом для лица и энзимной пудрой, зайдя в магазин консультант даже не повела взглядом, в магазине был покупатель, хорошо, я решила не отвлекать и походить посмотреть сама, прошло пару минут покупатель начала что-то искать в своём телефоне, а консультант просто стояла рядом молча, сервис ну просто на высоте, она одна в зале и даже просто не обратилась, чтобы подождали, отключить звук на телефоне у неё нашлось время, а обратиться не нашлось к сожалению, отбила желание что то покупать. Работайте над клиентоориентированностью своих консультантов!!!
Здравствуйте!
Клиенториентированность для нас - основа проекта. Сожалеем, что Вы покинули магазин с такими чувствами. Для нас это не норма!
Мы поговорили с консультантом и дополнительно изучили записи с камеры видеонаблюдения, чтобы до конца разобраться в ситуации.
Действительно, наш консультант допустила ошибку - во время своей работы с...
Здравствуйте!
Клиенториентированность для нас - основа проекта. Сожалеем, что Вы покинули магазин с такими чувствами. Для нас это не норма!
Мы поговорили с консультантом и дополнительно изучили записи с камеры видеонаблюдения, чтобы до конца разобраться в ситуации.
Действительно, наш консультант допустила ошибку - во время своей работы с клиенткой она не попросила Вас подождать момента, когда освободится.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось неверное мнение о том, что она была не занята и просто не захотела Вам помочь. Это абсолютно не так.
С консультантом проведен дополнительный тренинг.
Приносим извинения, что так сильно расстроили Вас. И надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс реабилитироваться.
Здравствуйте!
Клиенториентированность для нас - основа проекта. Сожалеем, что Вы покинули магазин с такими чувствами. Для нас это не норма!
Мы поговорили с консультантом и дополнительно изучили записи с камеры видеонаблюдения, чтобы до конца разобраться в ситуации.
Действительно, наш консультант допустила ошибку - во время своей работы с клиенткой она не попросила Вас подождать момента, когда освободится.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось неверное мнение о том, что она была не занята и просто не захотела Вам помочь. Это абсолютно не так.
С консультантом проведен дополнительный тренинг.
Приносим извинения, что так сильно расстроили Вас. И надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс реабилитироваться.
Я очень рада, что компания реагирует на подобные моменты, но для себя я выбрала другой магазин с клиентоориентированностью и сервисом на очень хорошем уровне.