Здравствуйте!
Клиенториентированность для нас - основа проекта. Сожалеем, что Вы покинули магазин с такими чувствами. Для нас это не норма!
Мы поговорили с консультантом и дополнительно изучили записи с камеры видеонаблюдения, чтобы до конца разобраться в ситуации.
Действительно, наш консультант допустила ошибку - во время своей работы с...
Показать целиком
Здравствуйте!
Клиенториентированность для нас - основа проекта. Сожалеем, что Вы покинули магазин с такими чувствами. Для нас это не норма!
Мы поговорили с консультантом и дополнительно изучили записи с камеры видеонаблюдения, чтобы до конца разобраться в ситуации.
Действительно, наш консультант допустила ошибку - во время своей работы с клиенткой она не попросила Вас подождать момента, когда освободится.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось неверное мнение о том, что она была не занята и просто не захотела Вам помочь. Это абсолютно не так.
С консультантом проведен дополнительный тренинг.
Приносим извинения, что так сильно расстроили Вас. И надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс реабилитироваться.